Правила форума

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы присоединиться к обсуждению, вам нужно зарегистрироваться, или войти под своим логином на сайте GuildWars-2.ru

Топ пользователей

Guild Wars 2 Skills - Все, что вы хотели знать, но боялись спросить.
  • Knd - наверху есть меню... в меню есть раздел "об игре" в нем есть подраздел PvP в Guild Wars 2 в этом подразделе краткая выжимка о всех видах PvP в игре и ссылки на подробные статьи :)
  • Олаф, эта тема как раз для вопросов, а то что они иногда бывают глупыми, так ничего страшного.

     

    Knd, на территории ВвВвВ можно одним сервером захватить абсолютно ВСЮ карту.

    По поводу гангов...так как ВвВвВ в большей степени ПвП лока причем для массовых сражений то одиночные цели будут встречаться крайне редко. Тем более что игроки из гильдий чаще всего будут либо в 5ки либо в сквады объединяться... 

  • Wandigo сказал(а)
    Олаф, эта тема как раз для вопросов, а то что они иногда бывают глупыми, так ничего страшного.


     Насколько знаю это тема для презентации сайта с калькулятором у которого просто слоган "Все, что вы хотели знать, но боялись спросить" )


    Knd, на территории ВвВвВ можно одним сервером захватить абсолютно ВСЮ карту.

    По поводу гангов...так как ВвВвВ в большей степени ПвП лока причем для массовых сражений то одиночные цели будут встречаться крайне редко. Тем более что игроки из гильдий чаще всего будут либо в 5ки либо в сквады объединяться... 


    Одиночки были, есть и будут. Даже если не считать людей, которые ходят в одиночку, то легко представить несколько сценариев, когда людям из группы придется идти в одиночку. Например человек умер, а его пати/рейд выжили или человек присоединился к группе игроков, которые от него далеко. В обоих случаях врядли группа игроков будет возвращаться за одним - семеро одного не ждут. Ганкеры же в любом случае будут хотя бы довольствуюсь ганком других ганкеров.

    А еще будут ганк команды. Вырезание караванов и более мелких групп, которые придут их спасать.
  • да выловить одиночек для ганка трудно будет )) ибо зачастую они вереницей бегут и есть все шансы отгрести тылом от припозднившегося из обшей кучи вражеского бойца... сколько было таких стихийно возникающих стычек, к которым стягивались все мимо пробегающие

  • ганкать хорошо вором, если вовремя заметить, то почти всегда можно слинять
  • спасибо за ответ)

    Знач какой ни какой ганк есть и это радует. Жаль что только одна лока. Хотя, мб, в дальнейшем их будет больше)
  • Ганг (англ. gank) - атака игрока-противника заведомо не готового к бою, где атакующая сторона имеет превосходство за счет невыгодного положения атакуемого. 

     

    В туманх гангать будет трудно ибо одиночки это роскошь, а командой гангать команду...блин в туманах есть более важные задачи чем ловить заблудившихся. Хз можно ли отнести нападение на корованы к числу гангов, но это действительно важно и нужно... 
  • Вопрос такой не знал куда написать
    У месмера в чертах в ветке Chaos есть пасивный скилл "Вы создаёте Chaos Storm, когда получаете урон от падения, урон от падения уменьшен на 50%
    Вопрос - Поверженное состояние как понял не в счет?
  • AquaJiN сказал(а)
    Вопрос такой не знал куда написать
    У месмера в чертах в ветке Chaos есть пасивный скилл "Вы создаёте Chaos Storm, когда получаете урон от падения, урон от падения уменьшен на 50%
    Вопрос - Поверженное состояние как понял не в счет?


    Не в счет. Этот трейт рассчитан именно на урон от падения с высоты (falling damage). В принципе, сейчас только у эльки (кажется) нет трейта на падение с высоты, у всех остальных есть.

  • Доброго вечера! Как было замеченно (надеюсь не только я заметил) многие черты/способности/ и проч. были немного изменены/изменены/дополнены/ и проч., подскажите, когда примерно обновите калькулятор?

    И еще 1 вопрос, на который не могу найти отвтет :( Бегая вором, поставил себе 2 печати, при этом цифра под иконкой (7-8-9) у одной печати всегда была бежевого цвета, а у второй либо бежевого либо красного. Сами печати не юзались, причем чаще красного, печать на скорость передвижения, при смене ее места положения все-равно цифра под иконкой меняла цвет. При этой иногда сокрость падала, иногда нет, т.е. связи не было. Кто знает может подскажите?
  • DoktorTela сказал(а)
    Доброго вечера! Как было замеченно (надеюсь не только я заметил) многие черты/способности/ и проч. были немного изменены/изменены/дополнены/ и проч., подскажите, когда примерно обновите калькулятор?


    К данному моменту полностью обновлены все данные по улучшениям/амулетам, чертам, умениям элементалиста, воина, рейнджера, а так же обновлена статистика по состояниям и дарам в описаниях умений всех профессий и рас. Работы по актуализации данных продолжаются.

  • McLeoud сказал(а)

    К данному моменту полностью обновлены все данные по улучшениям/амулетам, чертам, умениям элементалиста, воина, рейнджера, а так же обновлена статистика по состояниям и дарам в описаниях умений всех профессий и рас. Работы по актуализации данных продолжаются.



    Огромное спасибо, ждем очень полное обновлениеfox-lalala
  • Оперативно. Спасибо за труд.
  • Рад сообщить, что процедура актуализации описаний умений, черт и улучшений успешно завершена. Теперь все данные на Gw2Skills.Net полностью соответствуют состоянию игрового баланса на момент бета-теста выходного дня №3. Для всех, кому интересны точные цифры, напоминаю, что данные по статистике умений приведены для персонажа 80-го уровня без брони, оружия, улучшений и черт. Это правило не распространяется только на умения в поверженном состоянии и некоторые из расовых умений.
  • Выпущена версия 2.5 для билд-конструктора. Список внесенных изменений и исправлений:

    • В окне «Умения» добавлена секция «Текущие эффекты», в которой отображаются состояния, Дары, эффекты контроля, комбо-поля и комбо-финалы для текущего состояния панели умений.
    • Добавлен показ эффектов всех установленных рун, амулета и самоцветов, а также сигилов в текущем наборе оружия, при наведении указателя мыши на закладку «Доспехи».
    • Расчет свойств персонажа теперь ведется с учетом показателя «Защита» у выбранного оружия.
    • Добавлена информационная строка с сообщением об используемой в конструкторе версии баланса умений.
    • Добавлена поддержка механизма Webstorage для сокращения времени загрузки данных при повторном использовании конструктора.
  • Все норм, вот только хотелось бы, чтобы к имеющимся состояниям прибавлялись состояния с трейтов.

  • DodgeX сказал(а)
    Все норм, вот только хотелось бы, чтобы к имеющимся состояниям прибавлялись состояния с трейтов.


    Эффекты от трейтов вообще пока практически не учитываются (кроме самых очевидных, влияющих на свойства персонажа). Но рано или поздно это положение дел изменится.

  • Технические работы в ночь с 28 на 29 сентября


    Как многие уже заметили, некоторое время информация на сайте не
    актуализировалась. Это было связано с работами по созданию мультиязычной
    платформы для сайта. В ночь с 28 на 29 сентября сайт станет
    полностью доступен сразу на трех языках - русском, английском и
    немецком, - и вся информация будет обновлена до текущего состояния
    игрового баланса. Работы по переводу сайта на новую платформу начнутся
    28 сентября в 23:59 по московскому времени и продлятся около трех часов.
    Все это время сайт будет недоступен для пользователей. Приносим свои
    извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание.



    P.S. Все ссылки на ранее созданные билды останутся рабочими.



  • Что то проблемы у большого количества народу после технических работ.
    Последняя версия фаерфокса, на сайт попасть не могу, вечная загрузка страницы.
  • Подтверждаю. Google Chrome последней версии - та же проблема.
  • А мне вот что говорит по заходу: 

    500 - Server is Temporarily Unavailable

  • Тоже пишет про 500 ((
  • Мы снова в строю, на новом сервере :)
  • уряяяяяяяя
  • Здравствуйте.
    Подскажите плиз: действует ли пассивка печати, когда активка откатывается?