Правила форума

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы присоединиться к обсуждению, вам нужно зарегистрироваться, или войти под своим логином на сайте GuildWars-2.ru

Топ пользователей

Зачем играть инженером?
  • Зачем играть инженером?

     

    Выйдя из первого Бета Теста выходного дня и стресс теста, многие из нас получили шанс, наконец, опробовать профессии, которые мы хотели. Некоторые из нас, несомненно, до сих пор не имеют понятия, как играть, в то время как некоторые из нас сразу знали, какую профессию выбирут, как только мы прошли вступление(tutorial). Я планирую играть за инженера, вдохновлённым стимпанком, владеющим гаджетами, безрассудно пьющим залпом эликсиры, чей архетип довольно сильно не использован в MMO жанре. Вот 5 моих причин игры инженером:

    1) Уникальность;

    Раньше я был большим игроком World Of Warcraft. Хотя я не играл в течение года, я заметил некоторые очевидные сходства при просмотре профессий в Guild Wars 2.

    Некроманты похожи на Чернокнижников: обладатели темной магии, включающие страхи и миньонов.

     

    Стражи похожи на Паладинов: Святые Юстициары, включающие святые щиты и божественную защиту.

     

    Я знаю, что явно чрезмерно все упрощаю, но когда я искал профессию, для игры в первом бета тесте выходного дня (далее как БТ), то знал, что хотел играть тем, с кем совершенно не знаком, таким образом, выбор был между Месмером и Инженером. В то время это был трудный выбор, есть одна вещь, которая перевесила чашу весов в пользу инженера ....

     

    Только 10.1% игроков собираются играть Инженером. Данные с gw2census.com (взятые 5/20/2012).

    В соответствии с переписью Guild Wars 2, инженером будет играть как минимум только 10,1% игроков. Месмер, с другой стороны, находится выше - 13,5%. Я всегда был тем, кто склоняется к наименее играемому классу, эксклюзивный клуб, так сказать. Из-за этих цифр, я решил попробовать свои силы на БТ инженером. Парень, это было хорошее решение. Мой первоначальный план при входе в БТ был опробовать каждую профессию, по крайней мере, один раз, но я просто не мог отпустить инженера. Я сделал Месмера, но в течение 5 минут мне стало не хватать моего рокет-джампнга, бомбометания, сумасшедшего изготовления турелей!

    2) Эстетическая привлекательность;

    Это основано больше на моём мнении, чем на твердых фактах, но я сразу влюбился навыки, способности и чувства инженера в стимпанк стиле. Кроме того, некоторые возможности (в первую очередь полезные устройства) просто смешные, и заставляют меня чувствовать себя Инспектором Гаджетом, когда я играю с ними!



    Инженеры имеют широкий арсенал гаджетов на выбор.

     

    Я имею в виду, например, как вам навык наподобие Slick Shoes work? А стрельба маслом из задних частей ваших ног?

    Что скажете о реактивных сапогах? Использовав их в первый раз, я был застигнут врасплох, от того, как далеко я на самом деле смог улететь!

    И, мой личный фаворит - Личный Таран. Всё верно, Таран. Где он спрятан? В вашем кармане!

    Способности как эта, на вид непрактичные и неконтролируемые, все же используется в самой тяжёлой ситуаций. Такая ирония – это то, что привлекло меня к Инженеру.

    3) Пасхальные яйца;

    После безделья в WvW и некоторого PvE (надо сказать, личная история далеко превзошла мои ожидания), я сделал набег на структурированное PvP. С полным арсеналом черт и способностей, доступных для меня, я нашел несколько маленьких пасхальных яиц в названиях черт и способностей, которые напомнили мне о печально известной способности Рейнджера - Crippling Shot.

     

    H.G.H. – Эликсиры дающие мощь.

    ArenaNet никогда фактически не заявляет то, что обозначает H.G.H., но я собираюсь рискнуть и сказать, что это - высмеивание Человеческого Гормона Роста ( Соматотропина). Таким образом, я полагаю, что если вы не поклонник Roger Clemens или Barry Bonds, то лучше избегайте Инженера. Это подходит к незначительной черте - Performance Enhancement.

    Cleaning Formula (409) - Метание или потребление эликсиров, удаляющих эффекты предыдущих.

    Вам нужно очиститься? Cleaning Formula 409 теперь снимает 99% условий, гарантировано!

    Packaged Stimulants - Мед. набор можно кинуть на землю.

     

    Этот - для вас поклонники StarCraft’а . Время обновить ваших морских пехотинцев! К сожалению, эта черта не позволит вам двигаться и атаковать на 50% быстрее ...

     

    Рычаг - Метните со шлепком вашего врага с помощью рычага.

    Умение рычаг из Tool Kit(набор инструментов) , я думаю, ссылка на печально известного Гордона Фримена с ломом из Half-Life. Или, может быть, я хотел бы так думать. В общем, выбросьте этот мусор из головы!

     

    Там, наверное, большая куча того, что я пропустил. Но поскольку я обнаруживаю новые пасхальные яйца , поскольку я играю Инженером, это напоминает мне о том, какая это забавная профессия и сколько удовольствия разработчики, должно быть, получили создавая её!

    4) Разнообразие и наборы;

     

    Как и в большинстве профессий в Guild Wars 2, вы можете играть, как вы хотите. Но это еще больше усугубляется с Инженером. Несмотря на то, Инженер один из 2 профессий, которые не могут переключать оружие, ваши комплекты дают вам удивительную гибкость и доступ ко вторым наиболее активным способностям. (Если вы идете с 4 комплектами, вы будете иметь 34 активных способности, что выше, чем стандартные 30 у Элементалиста. Но если Элементалист решает пойти с 4 Сотворенными орудиями, количество активных способностей возрастает до ошеломляющих 45.) В общем, профессии имеют от 16 до 19 активных способностей.

     

    Это разнообразие позволяет вам много различных вариантов игры Инженером, в зависимость от ваших предпочтений.

     

    Вы можете быть танком с пистолетом + Щитом и огнеметом, с чертой Джаггернаут.

     

    Вы можете быть медиком с Мед. набором и Elixir Gun(эликсирная пушка) для поддержки.

    И, моё любимое, вы можете играть Bomber Man’ом: Slick Shoes, для сбивания с ног, и Bomb Kit (набор бомб), для подрыва (Благодарим Teldo из Team Paradigm ).

     

    С правильным набором и навыками, вы тоже можете стать Bomberman’ом!

     4) Эликсиры и турели;

    Наборы не единственная функция, которая даст вам разнообразие как инженера.

     

    Многие эликсиры являются по своей природе, случайными. Вы никогда не знаете, что вы получите, когда выпьете это гнусное варево. Будет ли это мощь, защита, или быстрота от Эликсира B? Какие случайные блага вы получаете от Эликсира C? Получите ли вы устойчивость или скрытности от Эликсира S? Вы никогда не знаете. Это то, что делает каждую схватку, при игре Elixir Engineer , удивительно разнообразной, что заставляет ощутить её каждый раз по-разному. Иногда это может сильно разочаровать, особенно если вы хотите конкретного блага, такого как быстрота и скрытность, но вы получаете не то. Но мне нравится эта непредсказуемость, которая наступает при использования эликсиров. К счастью, более оборонительные эликсиры, которые спасают вас, когда вы в трудном положении менее случайны.

     

    И последнее, но определенно не последнее в очереди - турели. Они являются основной чертой, определяющим знаком инженера. Скажем, вы хотите нанести большой урон? Просто возьмите Rocket Turret, Rifle Turret и Flame Turret, и окажетесь на веселом пути. Ах, вы хотите, оглушать и сбивать с ног? Попробуйте свои силы в Net Turret, и моя любимая, Thumper Turret. (Thump - это просто идеальное звукоподражание для описания того, что башня делает.) Или объединить две - гибрид ловушки и урона. Все зависит от вас.

    Я люблю своего Инженера. Я провел более 40 часов с ним в первом БТ и стресс-тесте, и я не буду оглядываться назад. Комбинация стимпанк подхода и геймплея - играйте-как-вы-хотите, для меня захватывающая. Однако я не мог передать видение каждого Инженера. Итак, мои вопросы к вам:

     Если вы планируете играть Инженером, что вам больше всего нравится в профессии? Что делает его лучше, чем другие профессии? Если вы ненавидите Инженера или будете просто играть за другую профессию, то что делает ту профессию лучше / более привлекательнее, чем Инженер? Нашли ли вы остальные пасхальные яйца стилей черт или навыков у Инженера? А в других профессиях?
  • Перевод - насилие над мозгом shake-around

     

    Кстати, я заметил, что инженерами играют не так уж и мало людей. 

  • Перевод - насилие над мозгом shake-around


    За перевод извините) Первая статья...  embaresed


    Кстати, я заметил, что инженерами играют не так уж и мало людей. 



    Данные в статье лишь статистика) Да и БТ пока что идёт
  • Статья веселая ))) на главное в одно время висело голосование , тоже по классам, и инженер там был в самом низу ))) После того как срастешся с классом)) живучесть просто потрясающая )))

    На последнем бве огнемет хорошо так апнули, а элек ган немног понерфили 8(. Теперь удобнее бегать с огнеметом(и по кд пистолет и щит)  и пачкой элеков..
  • Мне очень хочется играть инжом в гв2, но меня сильно озадачивает, что blunderbuss (третий скилл ружья) на минимальной дистанции наносит столько же дамага, сколько Double strike (первый скилл даггера у вора). Это просто относительное сравнение, ведь blunderbuss сильнейший скилл инжа. И это не говоря о других, более сильных чем просто автоатака, скиллах вора. 

    п.с. В цифрах: Blunderbuss и 2/3 Double strike без крита наносят 2к дамага. (так же не учитывая, что Double strike удары наносит в разы быстрее и чаще, чем Blunderbuss)
  • Ну не знаю я чего полезного в Инже...Выживаемость? так у Гварда она лучше и пользы больше - хилы там всякие бафы...Урон? так у ЛЮБОЙ другой профы дамага при самом плохом раскладе больше чем у инжа заточенного под дамаг...Единственный плюс инжа это брутальность ну и наверное иллюзия того что у него омг какой арсенал(но мы то понимаем что в итоге 2 максимум 3 инструмента/оружия используется).
  • Wandigo ты слишком критичен =) Да во многом инж слабее других классов, затем его и собрались переделывать, но я сам встречал инжей, которые очень и очень больно били, а выживаемость имели на уровне. Как они этого добивались - хз) Но факт был. Кроме того во многом у инжа именно аое дамаг и на бве видел людей, которые больше боялись инжа, нежели его бомб и спокойно бегали за ним, получая урон по 500 от пистолетов и по несколько тысяч от бомб) В итоге убивались 2-3 человека, а инж с половиной хп получал неистовый профит) К чему пишу, класс очень ситуационный, своего игрока он обязательно найдет, как и место в пати и говорить что он заведомо проигрышный, лишь из-за того, что требует чего то больше нежели простого прожатия клавиш, имхо, не стоит)
  • Wandigo сказал(а) Ну не знаю я чего полезного в Инже...Выживаемость? так у Гварда она лучше и пользы больше - хилы там всякие бафы...Урон? так у ЛЮБОЙ другой профы дамага при самом плохом раскладе больше чем у инжа заточенного под дамаг...Единственный плюс инжа это брутальность ну и наверное иллюзия того что у него омг какой арсенал(но мы то понимаем что в итоге 2 максимум 3 инструмента/оружия используется).

    вот вы не знаете.. Встречал на бг сильных инженеров и по видео видел.. Видел как инж вара разобрал 1 на 1, тупо не давал к себе подойти. Видимо тяжелая профессия, во всяком случае для меня. Жаль их мало, но оно и понятно почему.
  • Wandigo , Вот в части выживаемости и с заточкой на хил инж имеет 4 хила на союзников, причем 2 из них практически постоянно (мед турель и круг от элек гана) остальной по кд в 18сек (если трейт взять, без трейта 20с) и яшик если уж совсем припрет, при этом дамаг не хилый можно выдавать, если временами переключаться в огнемет. Кстати благодаря огнемету я на 19 лвл-е в пве выдавал 900-1000 дамага "1"-м спеллом, чисто за счет стака, чего-то я не припомню чтобы кто-то выдавал на таком лвле такой же дамаг, а если упор делать на урон а не на поддержку (я бегал с огнеметом и элек ганом, ну и пузерек В таскал с собой) то под элек бафами вообще (когда от количества элеков скатается урон) можно быть доминатором. Просто инжом трудно немного играть, по мне самое трудное правильно бросить пузырки бафов с пояса, пока наловчишся...

    Даже если разбивать мед турель (в условиях пвп) то с взятым трейтами на жирность турелек, и учитывая его маленький откат, то получается своеобразный контроль.. ну бьет он турель, ну разбил, так смысл если хилы все равно остались так и турель через 20 сек откатится, а количество прыжков и откидывание просто бесит врага )))

     

    З.Ы У гварда согласен с посохом вкусные спеллы, но так и дамагом не будет блистать если все печати на хил развернет
  • Dargo сказал(а)

    Не надо скоропалительных выводов насчет стража, я бы поспорил, но не в этой теме)

    А огнемет, да апнули. но он все еще остался очень ситуационным оружием) В хил спеке выживаемость повысится, но дамаг там никакущий) Про мед. турель тоже не согласился бы, ты же вроде как огнеметом дамажил, нэ?) А огнемет это все таки больше оружие среднего радиуса, значит любой рдд ее просто разобьет или ты побежишь на него из под хила) Тем более, что у турели буквально 10к хп по ощущениям)

    Вот так и получается, что инж очень вкусный класс, но не всегда его вкусностями можно воспользоваться)
  • Против рдд инжу не с огнеметом лезть нужно, смысл уподобляться милищникам, тут уже война скорее с уворотами и больше позиционная идет, а потому ставится турель и носишся недалеко от него, подбегая каждые 8 сек примерно (чуть раньше, увернулся возвратился), тем паче что огнеметом можно возле себя огненную стенку поставить и стрелять с пистолета (ружья) через нее, что очень удобно. а то что будут стрелять в мед турель так это же прекрасно )))) опять же контроль и внимание противника сфокусировано не на том
  • Dargo опять таки все только с предлогом "если". Если человек будет стоять напротив стены огня, чтобы получалось комбо, если противник не уйдет, пока ты будешь возвращаться к турели, если противник не снесет неподвижную слабую турель. как то многовато если, нэ?) Некромант твоей турели скажет спасибо, ибо она набьет ему энергии для савана смерти, стражу ее смерть обнулит весьма вкусный добродетель, элем вообще зальет поле аоешками, вар набьет из ружья на ней адреналин. Так что весьма ошибочно мнение, что турель это "хорошо" только для тебя =) как то так. И кстати абсолютно не решена проблема - как убегающего врага догонять будешь (трейт на калеченье на 25%хп не считаю, ибо реально мало, кд большое, а многие умеют снимать сосотояния)
  • Элек ган на что ("2" скил) ? Мед турель  в чистом поле ставить никто не собирается, она спокойно и сквозь стену работает, как показала практика, обычно зажимают ее в угол, в лос, противнику круг только придется делать дабы зайти к ней... так и никто не идеализирует поле боя, причем ренджи часто сами лезут в мили, мало какой некр тусуется и издалека что-то творит почему-то вечно норовили в среднюю дистанцию придти, где огнемет отлично всю толпу петов вместе с ним и жарит... та и отбежать за стенку никогда не зазорно..

    Просто звучало что инж выдает малый дамаг (уж не меньше чем другие заточенные на выживаемость) и вообще какой-то не такой (между строк), его механизмы чуть ли не косметический характер несут (хотя тут частично соглашусь, нафиг "бараньи рога" в пвп)

    P.S Справедливости ради хочу сказать, что бегал я с билдом поддержки (макс хилинга и хп) и в основном тусовался в толпе, дебафил/снимал бафы, ловил убегающих но в основном хилил, когда в толпу кидаешь круг, ставишь "казанок" и юзаешь с пояса специалку от элек гана то довольна таки мощно хил течет, под воротами нормально жили, а диспел элек гана так вообше помогал снимать всякие гадости с союзников.

  • Dargo думаю это пустая дискуссия) Я видел хороших инжей, но это была редкость. Я сам играл инжом и знаю, что это такое. Инж вполне себе может делать все тоже что и остальные, но чтобы это сделать ему требуется намного больше условий, нежели любому другому классу. Оттого и выходит иллюзия слабости у этого класса.
  • тут согласен 8( практически пианистом был, крутишся все время,частые и быстрые переключения между наборами, помнить когда примерно откатится кд на спелл с какого-либо набора, они то не отображаются в панелях, а переключится проверить лишняя потеря времени. И главное вовремя понять что противник не под нынешнюю ротацию утилит, и свалить дабы рокировку произвести
  • Ну тогда вопрос к тем, кто освоился на бете за Инженера. Я за него смог научиться разве что хорошо выживать, но вот нанести дамаг так и не получилось (надо было пробовать больше билдов). Итак, уважаемые знатоки, вопрос, чем инж наносит дамаг близкий заточенному под дд воину/элементалисту/рейнджеру? 

    Инженером играть действительно весело, не хватает разве что нормального мили оружия, но все эти наборы привнесли ещё больше разнообразия в геймплей.

  • Tantos сказал(а)
     Итак, уважаемые знатоки, вопрос, чем инж наносит дамаг близкий заточенному под дд воину/элементалисту/рейнджеру?


    Ничем. Очень хороший дамаг инженер у меня выдавал в прокачке на кондишен дамаг с двумя пистолетами. Постоянный блид с единицы, яд с двойки, и берн с 5. Блид тикал по 112. + 2 аое иммболайза. (второй от бомб). Жизни у врага утекают очень быстро и снятие кондишенов им не помогает, потому что спам дотов постоянный.

    Мои билды опубликованы на гохе, я бы показал тут ссылкой но думаю нельзя или могу создать две новых темы, там с полотнами текста. Как хотите, если интересно?

    Наиграл за инженера на сПвП около 60 часов. И что-то мне подсказывает что инженеров будет меньше 10%.
  • Инженер сложный класс и откровенно слаб в ПвП, как  на аренах, так и на ВвВ, но арена-нет не даст ему умереть. Все поправят. Пока он только для фанатов и людей предпочитающих самый редкий класс. Сродни энхшаме из вов, несколько лет те были в забвении, пока в личе им не дали ворваться в топ дпс.
  • old_GobJluH сказал(а)
     




    Другое дело что таких ребят реально мало, потому что инж сложный класс. Но он не слабый.
  • 1Heartz сказал(а)

    old_GobJluH сказал(а)
     




    Другое дело что таких ребят реально мало, потому что инж сложный класс. Но он не слабый.


    это точно 
  • 1Heartz видео безусловно хорошее и парень полностью справляется с поставленной задачей - защитой точки. Но не кинуть какашку в огород не могу ^^ Некоторые противники прям совсем упоротые (особенно гвард сначала кидающийся через полосу огня, а потом бегающий в бомбах, при условии, что имел скипетр) и кроме того любой убегающий противник имел шанс просто убежать и вернуться довольно злым (а это весьма важно, при условии, что очень часто инжу спасало жизнь элитное умение)

    И еще.

    Spoiler:
    Посмотрел на неком ресурсе из 4 букв твои билды, очень понравились. Если смысл турель билда не совсем втыкаю и думаю, что сумел убить без проблем (да, да балабольство), то билд на кондишен дамаг очень и очень. Более того, даже в теории затрудняюсь придумать, как такого инжа убить =) но на все нужны тесты. Даже с учетом обещанной переделки инжа анетовцами, подобный билд на кондишен мне интересен. Думаю остальным также, с учетом того, что офф пистолет и кондишен билды почти не рассматривались, потому думаю опубликовать здесь будет не лишним) Тем более, если билд уже опробован и уже убивал)

  • Насчет камня в огород. Если присмотреться (не инженер и не увидит скорее всего), то в, примерно, половине случаев он использовал элитку не правильно. Не попадал ею чтобы простанить и её бессмысленное использование против вора, которого итак убил на 18 минуте. Так же имея бомбы без трейта на увеличения радиуса он ОЧЕНЬ часто ими промахивался, скилл что говорится в молоко. В остальном он играл отлично. И если он допилит эти моменты любой кто имеет мнение в слабости инженера и недооценивая его, встретив такого противника сильно удивится.

    Спасибо. Смысл билда с турелями чуть более усиленная версия того что в видео. расписал тут полотно объясняющее но удалил, сложно все мелочи расписать. Да и если напишу что турели имеют все таки неплохой урон в этой ситуации и когда соперник их убивает сам же на этом и спотыкается, все равно не поверят. Сейчас создам тему с билдом обсудить сможем там и постараюсь подробнее на всё ответить.

    Вот ты сравнил два билда и тебе показалось что инжа с кондишен дамагом сложно убить, это не так. На примере вора, если в билде с кондишеном чуть задержаться или отвлечься вор прирежет довольно быстро. В билде с турелями меня пытались убить одновременно два вора, все что они делали это летали по карте и сделать не могли ничего, я их убил. Конечно они могла убежать, но в этой игре каждый может убежать.

    Попросило уже три человека, так что оформлю тут билды.
  • Да инженер просто крутой, вот зачем за него играть )
  • играю инженером ,потому что и в жизни  инженер)