Правила форума

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы присоединиться к обсуждению, вам нужно зарегистрироваться, или войти под своим логином на сайте GuildWars-2.ru

Топ пользователей

Билды Инженера
  • Добро пожаловать в тему о билдах инженеров two-shouting

  • На стресс тесте окончательно определился с ротацией своего инженера - пистолет и щит, максимум движения, никаких турелей. В итоге остановился на таком билде.

    http://gw2skills.net/editor/?fcAQJAqelspSXH5y2F1LJxIFaezhPcYRKm8j/eYtA

    Экипировку вкачивал в силу/живучесть - как итог имел около 26к хп, 2к силы и 4% крита

    Во время боя за счет трейта H.G.H. постоянно имел 5+ стаков мощи. С помощью элексира B, трейта и Utility Goggles весь бой находился под яростью и ускорением. Трейты на выносливость позволяли постоянно перекатываться. Благодаря бомбам и взрывающимся элексирам не было проблем с ворами в инвизе и месмерами. Отдельно стоит сказать про tool kit - данный набор увеличивает выживаемость, подвижность и контроль. С трейтом любой удар из набора замедляет примерно на 3 сек, что является единственным адекватным контролем  инженера на расстоянии (сеть из ружья летит гораздо медленнее). Умереть очень тяжело, а при 25% все хил скиллы восстанавливаются вместе с tool kit.
  • Peplo, а какова возможность противостоять милишникам в ближнем бою с Tool Kit'ом у такого инженера? Стоит ли игра в ближнем бою свеч или же лучше постараться как можно быстрее разорвать дистанцию?
  • Это билд для кайта, tool kit тут выполняет функцию замедления, щита, откидывания и удочки. Кроме того с трейтом на выносливость и трейтом на 10% восстановление выносливости при использовании пояса с инструментами намного проще откайтить милишника. Использовать же tool kit с цепочкой Smack лучше только против тряпок. Еще последняя атака в цепочке Thwack несколько замедленна, отчего попасть ей проблематично. Для мили инжа, имхо, нужен другой билд с ружьем и бомбами)
  • Итак Господа! Представляю свой билд.

    http://gw2skills.net/editor/?fcIQFAElspSXnrSidkYUhND6xdzrf/8gttduA

    К сожалению сам я игру еще не щупал, и весь этот билд лишь мои догадки, основанные на том, что я услышал здесь. Приветствуется любая критика. 

    Подробнее про сам билд:

    Сам билд предназначен для ПВП 1vs1. Преимущественно против милишников, но если взять руны на хп и крит/силу, то надеюсь неплохо себя покажет и против остальных классов. Основная идея - это перекаты - увороты, контроль и доставление врагу всяких неприятностей.

    1. Ветка Explosives: Мины при перекатывании, которые еще и отбрасывают врага при взрыве, нанося дополнительный урон-это для милишников и всяких зверюшек, но также взят трейт на увеличение урона от взрывов. Он полезен так как я использую набор  гранатами и, я надеюсь, некоторые умения ружья наносят урон тоже взрывом.

    2. Ветка Firearms: Все просто-увеличение урона и скорострельности ружей (нравятся они мне).

    3. Ветка Tools: Взята совсем чуть-чуть, но она восстанавливает выносливость при ношении набора с гранатами, и, что самое главное пассивно увеличивает скорость восстановления выносливости. 

    Про выбранные скиллы: Оружие-винтовка(Ружье). Эликсир S для большей подвижности, повышения урона, на значительное время. Турель с сетью будет часто обездвиживать врага, в это время его можно закидать гранатами (1-2+замедляющая).

    Вот как-то так.

    Минусами я считаю привязанность к местности из-за турели, так как не знаю даже примерный радиус ее атаки. Поэтому жду рекомендаций и советов. 
  • Ваш билд предназначен для ПвП один на один,но что вы будите делать если встретитесь с магом?=) 

    И ещё не вижу снятие стана т.к вор или месмер,воин у них есть рывок или ещё что-то=) вору рывок,ослепление  и думаю раунд уже не в вашу пользу=)
  • Стан это конечно плохо, но есть очки которые его снимают, в принципе можно на них сменить эликсир S. А для магов есть Рут+Граната на ослепление. И выстрел из дробовика в упор. Они тряпочные + вроде видел, что от их особо сильных масух можно увернуться. Аааа...Еще очки дают иммунитет к слепоте.  
  • Долго разрывался между очками и эликсиром, выходит очки лучше. Пасибо! Еще какие- нибудь советы, по трейтам например?

    http://gw2skills.net/editor/?fcIQFAUlspqdnrSiF17IxoCbG0j7mX/+5Bbb7cB
  • Зачем вам бонус на огнемет когда у вас его нет?=)
  • Не тот билд скинул : [

    http://gw2skills.net/editor/?fcIQFAElspqdnrSidkYUhND6hdzrf/8gttduA

    Вроде тот.
  • И на мины тоже когда у вас их нету=)
  • Как так нет? А мины, которые устанавливаются при перекатах?

    ...

    А он ставит бомбы! (Невнимательность моя)

    Лан можно, что - нибудь другое взять.

    ...

    Например, так:

    http://gw2skills.net/editor/?fcIQFAElspqdnrSilkYUhND6hdzrfFL4LD22WA

     

    А сам каким билдом играл?
  • Вот сейчас билд стал неплохим.

    P.S Взял бы мины место гранат,думаю тактически лучше будет=)

    P.S2 Ещё не играл=)подсказываю исключительно по теории и из собственного рассуждения=)small-troll
  • Мин не дают никаких эффектов, только взрываются, а гранаты вон сколько всяких штук(слепота, заморозка) В этом и смысл.
  • Состряпал билд на турели, инженером только немного успел поиграть и до пвп не добрался.

    http://gw2skills.net/editor/?fcAQFAUlIqyUnrSbF27IRoHJWxLGki8q3PKarbB

    Мне кажется такой билд узко специализирован и привязан к местности, так как турели ездить не научили small-trollно общая идея я думаю понятна.

    З.Ы. как я понял однотипные турели ставить нельзя, турели с пояса умений (F1-F4) являются однотипными с простыми? ведь они не могут быть исп для второго умения призванной турели, но вместо этого могут быть взорваны.
  • А почему такая любовь к турелям? 

    Как по мне инженер это BadAss который раздает пинки ракетными ботинками, использует винтовку как ракетомет и поджигает бензин окурком сигары.rock 
  • Thorn сказал(а)
    Мин не дают никаких эффектов, только взрываются, а гранаты вон сколько всяких штук(слепота, заморозка) В этом и смысл.


    А зачем вам гранаты когда у вас ружьё?На вас будет бежать противник,а вы ему гранаты кидать будите? Не проще взять ружьё и надавать всякие плюхи=)А мины взорвать когда он добежит=)small-troll
  • Thorn сказал(а)
    А почему такая любовь к турелям? 

    Как по мне инженер это BadAss который раздает пинки ракетными ботинки, использует винтовку как ракетомет и поджигает бензин окурком сигары.rock 


    А мне кажется,что турели это и есть фишка инженера ,но в ПвЕ не знаю =),а в ПвП Поставить турельки и палить с них=)
  • Thorn сказал(а)
    А почему такая любовь к турелям? 

    Как по мне инженер это BadAss который раздает пинки ракетными ботинки, использует винтовку как ракетомет и поджигает бензин окурком сигары.rock 


    ну дело вкуса, не ?) а вообще мне кажется таким билдом прекрасно удерживать точки на структурном пвп, да и на WvW от турелей по моему толку больше чем от гранат, в обороне по крайней мере.
  • Гранаты удобно бросать когда враг в сетке, или (как говорят) под ноги. Схема такая, что враг пытается поймать и всегда недалеко(если милишник), а я перекатываюсь, кидаю гранаты(ведь контроль ружья далеко не вечен, а кд никто не отменял). Если враг рейнджер и т. д. то сетка(довольно большая дальность в 1000) и закидать гранатами(900), потом добить из ружья. 
  • Domino сказал(а)
    А мне кажется,что турели это и есть фишка инженера ,но в ПвЕ не знаю =),а в ПвП Поставить турельки и палить с них=)


    В ПвП для "ногебания" и захвата точек мне кажется как раз гранаты эффективнее, а Турели для того же "ногебания" в обороне точки. Проще говоря разные акценты.
  • А билд для WvW это вообще другая песня... Инженер он такой, ему под каждый режим свой билд. По видео турели ломаются от одного вихря воина. Мне кажется они могут немного помочь, но никак не основная сила.

    P.S. Игру купил, и на бета-тесте расставим с вами все точки над I.
  • Thorn сказал(а)
    Гранаты удобно бросать когда враг в сетке, или (как говорят) под ноги. Схема такая, что враг пытается поймать и всегда недалеко(если милишник), а я перекатываюсь, кидаю гранаты(ведь контроль ружья далеко не вечен, а кд никто не отменял). Если враг рейнджер и т. д. то сетка(довольно большая дальность в 1000) и закидать гранатами(900), потом добить из ружья. 


    Как то все слишком просто у тебя получается) у тех же гранат кд никто не убирал, да и не все они на чистый дамаг чтоб выложить в раз противника прожав их все разом, куда эффективнее мне кажетса использование гранат в средней плотности замесах, чередуя с ружьем для контроля и нанесения состояний в нужные моменты.
  • Да и гранаты, в принципе, можно использовать и как мины, если потренироваться.
  • Ну и это тоже. А кд это не особо важно, ведь есть еще и ружье.
  • Thorn сказал(а)
    А билд для WvW это вообще другая песня... Инженер он такой, ему под каждый режим свой билд. По видео турели ломаются от одного вихря воина. Мне кажется они могут немного помочь, но никак не основная сила.

    P.S. Игру купил, и на бета-тесте расставим с вами все точки над I.


    ну почему в моем билде акцент на взрыв турели при разрушении и на урон от взрыва+ обилие тех самых турелей... мысль такая, что чем быстрее он их сломает тем быстрее сам загнется small-troll
    А чем турельный билд плох для обороны на WvWvW ?

    З.Ы. сомневаюсь что бета-теста хватит, скорее все будет понятно по факту спустя какое то время уже после релиза.