Правила форума

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы присоединиться к обсуждению, вам нужно зарегистрироваться, или войти под своим логином на сайте GuildWars-2.ru

Топ пользователей

Элементалист vs. Другие классы
  • Вот недавно играю, хотелось бы получить советы:
    1)Как спалить инвизеров?Вроде бью аоешками, но эффекта нУль:(
    2)Как блин слить гварда, если он себе восстанавливает себе с лол хп до фулл хп, когда у меня жизненные силы иссякли 
    3)Как вы вообще начинаете бой(С какой стихии, в какой последовательности юзаете и т.д.)
    4)Какие профы посоветуете? Мне кажется элему поможет Aflicter и Jeweler.Или я что-то не так понимаю?
    5)Бегаю с д\д. Какие остальные скиллы посоветуете взять?
    6)Когда некр становится жнецом, его почти не убить, да еще пет насождает.Как пережить это тяжелое время?
    7)Многие берут билд 0/10/0/30/30. А если взять землю, взамен воздуху,билд изменится в лучшую сторону или в худшую?
    8)Да и вообще можете скинуть свои билды?На форумах искал, но там только старые или какие-то странные)
    Заранее благодарен.
  • 1)Если враг ушел в инвиз, то никак не спалишь, спамь автоатаку перед собой, или кидай аоешки, по траектории движения врага.

    По остальному хз, не играл за элемов. Вопрос, ты докачался до 80, или сразу пошел в пвп?
  • Я взял 26, и пошел в пвп.
  • Ну, это ты зря. Апай 80, хоть чуть-чуть научишься играть за класс, и поймешь все азы.
  • 4) Профессии в ПВП вообще ничего не дают, что она есть у тебя, что нет - никакой разницы

    5 и 7) Кинжалы и 10 очков в воздухе берут ради таланта Zephyr's_Boon (дает бафы Fury и Swiftness при получении ауры). Если взять, например, посох, то аура на нем только одна (а не две как на двух кинжалах) - эффективность таланта будет хуже.

    Примерно так надо рассуждать при составлении билда)

  • ри получении ауры"-а что такое аура в гв?Знаю, что к примеру, когда стихию воды переключаешь на землю появляется баф защиты-это и есть ауры?
  • 1) спаммить аое, сбегать нафиг :)
    2) Бункера - никак, если у вас не гласс-кэнон билд. Но и вас он по идее слить не сможет практически ни при каких обстоятельствах
    3) с\д воздух 4-5-2-3-огонь-2-4-3-5-земля-3-4-5.. как-то так
    4) Любую, можете хоть все прокачать :)
    5) Зависит от стиля игры :) Вот полюбому :)
    6) В воде :) или в воздухе, сваливая с помощью 4 :)
    7) Опять же зависит от стиля игры. Я вообще бегаю c\д 0 0 30 20 20 и сигилами :) вот так, например http://gw2skills.net/editor/?fEAQJArYhMmYbvR3wjDAEFtYy4BIhQSRxM4A-ToAgyCoIyRljLHTOycs5M+YCC

  • Нет, аура это не особый тип бафов. Они вполне конкретны. Список аур и связанных с ними навыком можно вот тут посмотреть. Так же, ауры можно получить с помощью комбинайций.

    http://wiki.guildwars2.com/wiki/Aura

  • Добавлю - аурный билд в принципе очень даже крут и силен, но только в составе хорошо играющей группы :)
  • OlafKS said:





    OlafKS said:

    1) спаммить аое, сбегать нафиг :)
    2) Бункера - никак, если у вас не гласс-кэнон билд. Но и вас он по идее слить не сможет практически ни при каких обстоятельствах
    3) с\д воздух 4-5-2-3-огонь-2-4-3-5-земля-3-4-5.. как-то так
    4) Любую, можете хоть все прокачать :)
    А
    5) Зависит от стиля игры :) Вот полюбому :)
    6) В воде :) или в воздухе, сваливая с помощью 4 :)
    7) Опять же зависит от стиля игры. Я вообще бегаю c\д 0 0 30 20 20 и сигилами :) вот так, например http://gw2skills.net/editor/?fEAQJArYhMmYbvR3wjDAEFtYy4BIhQSRxM4A-ToAgyCoIyRljLHTOycs5M+YCC

    А почему вы выбрали с\д, а не д\д?Хотелось бы узнать




  • Так это - люблю бой на средних дистанциях, чтоб всегда смыться можно было.
    + сами смотрите - билд в том числе и на майт, чтоб кроме здоровья и брони, урон был хоть какой-то, а у с-д два дополнительных комбо финала "взрыв" :)
    собственно при проведении комбинации из п.3, можно получить от 6 до 12 стеков майта (по необходимости), а комбо проводится оченно быстро :)
    когда в огонь переключаетесь, жмем два. пока идет анимация, подбегаем жмем 4 (поле), и сразу троечку, в итоге одновременно падает "зубик" и прилетает феникс - два комбо - 6 майта, потом в земле 4 и 5 - ещё 6 майта :)
  • Возможно туплю, но блин, как узнать из чего какое комбо получается?В калькуляторе тыкал , тыкал , дотыкался -появилось одно комбо, но ,черт возьми ,как???И вообще играя без комбо многое теряешь в пвп?
  • Все просто - комбо состоит из двух составляющих: поля и финишера. На способностях написано, есть ли у нее такой эффект, например

    http://wiki.guildwars2.com/wiki/Lava_Font

    http://wiki.guildwars2.com/wiki/Arcane_Wave

    На первом написано Combo Field: Fire, на втором Combo Finisher: Blast

    Это значит, что если прожать первую способность, затем встать в получившеяся поле огня и прожать вторую, получится комбинация огонь+взрыв. В калькуляторе можно узнать, какой это даст эффект и какие способности у каких классов являются полями и финишерами.

    Игнорировать комбинации довольно сложно, большинство получается автоматически) Чтобы делать их специально и максимально эффективно нужно координироваться с другими игроками, обычно через голосовую связь. Типа "ставлю огонь через 5 сек! готовьтесь взрывать!"

  • "Чтобы делать их специально и максимально эффективно нужно координироваться с другими игроками"
    Не обязательно, можно и с самим собой, я выше пример привел, но если при этом в этом же поле шарахнут и другие союзники - будет гораздо веселее, да :)
  • Не проще ли апнуть 80, и по пути все самому узнать)?
  • OlafKS, а ты часто попадаешь Dragons Tooth?Помню, пару раз из сотни я попал)
  • Я так понял<что мощь увеличивает урон. Это хорошо. Не знаю как её настакать-это плохо.Играю c д\д.Вроде бы аркан скилы c некоторыми полями, если их взять, дают стаки , но не всегда что-то.Как стабильно набивать мощь?
  • с д/д огонь-4+аркан вейв+земля-4+земля-5. 9 стеков) но земля-5 как то сомнительно)
  • 1)Как спалить инвизеров?
    Имобилайз: Кидай обездвиживание, когда враг готовится уходить в инвиз ( например ворюга скорее всего после 3-4 ударов попытается спрятаться ) или когда мало хп осталось у него.  Супостат будет стоять в инвизе приклеенный к полу и ждать 5ки с кинжала в огне например .. Кинжал\земля\3 подойдет. Плюс повторная активация этого умения кидает тебя в расположение цели :)
    Кондишены: частенько инвизеры очень плохо снимают кондишены.. и мрут в инвизе
    Интерапт: береги один интерапт  на готове, инвизодающую хилку вора легко опознать (он начинает светиться синим) и возможно прервать... (или заимобилайзить)
    хилки вообще прерывать жизненно необходимо, но это другая история

    2)Как блин слить гварда, если он себе восстанавливает себе с лол хп до фулл хп, когда у меня жизненные силы иссякли
    Проблемы тут 2:
    Маленькая живучесть: если уж бункер сильно пробивает, не собрать ли больше живучести? Например хилка EtherRenewal + трейт Earth(III)\утилити Armor of Earth
    Так же у гварда всего несколько умений, которые сносно бьют, их можно запомнить и избегать.. Вертушка с двуручного меча, прыжок с молотом, серия ударов с одноруча
    Дальнобойных парящих скилов нет, можно пробовать кайтить
    Мало урона: Учитывая, что у бункер гварда очень много брони, советовал бы плотнее налегать на кондишены: все, что вешает поджог и кровотечение. Даже если у вас ноль condition damage поддерживание дотов вам сыграет на руку в затяжном бою..
    Грубо говоря, если вы отправили все на откат, возможно автоатака в земле будет лучше электрической автоатаки

    3)Как вы вообще начинаете бой(С какой стихии, в какой последовательности юзаете и т.д.)
    Сильно зависит от билда\комплекта оружия
    Кто-то выбирает воздух, чтобы быстро бегать -->оглушить\откинуть -->переключиться в огонь и навешать прокаст
    Кто-то выбирает огонь, чтобы накрутить сразу отправить сильные умения в откат (успеют раньше откатиться, больше дпс.. ), а потом крутят комбо через землю... естественно если  огнем просто попасть
    Воду выбирают только в билде на электромолоток, для хитрого разгона урона.. но это только ПвЕ билд
    А я начинаю с земли :з, у меня кондишен билд.. хотя можно использовать землю как альтернативу воздуху для контроля врага перед вбрасыванием больших огненных сосулек

    4)Какие профы посоветуете? Мне кажется элему поможет Aflicter и Jeweler.Или я что-то не так понимаю?
    Пожалуй портной мне помог собрать скрафтить немного одежды.. когда я не знал что можно за жетоны подземелий одеться >-<
    Качай что хочешь, быстрее уровни поднимешь

    5)Бегаю с д\д. Какие остальные скиллы посоветуете взять?
    Провокационный вопрос... решай сам, чего тебе не хватает - урона\выживаемости\снятия кондишенов\контроля\вешанья кондишенов\мобильности =_=
    Про элитки могу сказать точно. И скажу. Элитки неочень, у всех очень маленькая область реально выгодного применения. Хотя элементаль достаточно универсален против 1-2 врагов, а меч всегда можно использовать чтобы быстро сваливать (только цель надо убрать, а то назад кинет)

    6)Когда некр становится жнецом, его почти не убить, да еще пет насождает.Как пережить это тяжелое время?
    У некра дофига разных форм, я не понял какая именно, но в целом делать то, что и всегда - бить по морде, чистить кондишены, избегать забегания на круги, лечиться, доджиться - перекатываться 
    Если совсем парит, кидай что-нибудь тормозящее и заугол
    Кстати против кучи петов помогает тактика леднековый период - кидаем площадные заморозки, хромоту из под доджей и бегаем по кругу.. петы не грызут ^-^

    7)Многие берут билд 0/10/0/30/30. А если взять землю, взамен воздуху,билд изменится в лучшую сторону или в худшую?
    Билд изменится в сторону выживания, и потеряет в уроне.. Лично меня вариант с выживанием устраивает больше - не люблю показывать спину и "бегать за угол" как только припекло(постоянно).. хотя оригинальный 0/10/0/30/30 на это и был рассчитан

    8)Да и вообще можете скинуть свои билды?На форумах искал, но там только старые или какие-то странные)
    На самом деле мало что изменилось.. появились FreshAir и LightningHammer билды, подхилки и мобильность порезали
    Я сейчас бегаю вот в этом билде домашнего производства Condition-attunement-dancing, парят разве что спирит рэйнжеры
    image
    Serpens said:

    с д/д огонь-4+аркан вейв+земля-4+земля-5. 9 стеков) но земля-5 как то сомнительно)



    Еще перекат в земле дает комбо, если у него EvasiveArcana есть, потом трейт Arcana(V), плюс можно купить одну Superior Sigil of Battle -  дает 3 мощи когда переключаешь стихию... плюс еду\рунки можно, но не нужно, без того можно 20~ стаков в одного держать в мобильном 1на1, если враг неподвижен (в ПвЕ или www дверь) можно выдавать все 25
  • оу...
    да я же в некропостеры подался..   8-|
  • Не учуял запах застарелой могилы?)
  • Да, на фоне общей безысходности в разделе элементалиста я даже почувствовал свежего воздуха глоток..
    по началу
  • Самый нормальный скил против инвизных немащей /laugh Если его не заюзать, оно все равно найдет способ свалить.