Правила форума

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы присоединиться к обсуждению, вам нужно зарегистрироваться, или войти под своим логином на сайте GuildWars-2.ru

Топ пользователей

Ивент MAD RUSH от гильдии Золотая Орда [Golden Horde]


  • image
    ИВЕНТ MAD RUSH


    Приветствую юных путешественников и искателей приключений в мире Тирии!

    В субботу 15 июня состоится небольшой конкурс от гильдии Golden Horde на сервере Piken Square в 19:00 по Москве, сбор в Lion Arch за стенами крепости у точки интереса Tenanera`s Pit.

    Задача участников - как можно быстрее добраться из Lion Arch до входа в гробницу короля Azabe Qubar, The Royal Tombs (локация Cursed Shore) только что созданным персонажем. При этом Ваш маршрут должен пролегать через определённые чекпоинты, найти которые можно будет только проявив смекалку. На чекпоинтах в качестве ориентира для Вас будут располагаться организаторы мероприятия, и 10 человек, которые финишируют первыми, должны будут предоставить скриншоты своего персонажа рядом с организатором, чтобы подтвердить, что Вы там действительно побывали. Узнать организаторов будет нетрудно: у них будет тег PU и необычный внешний вид. Помимо этого на скриншоте должно быть видно время сервера (включить его можно в настройках, см. скрин). Не забывайте их делать, иначе ваше прохождение не будет засчитано! 

    Во время ивента следует соблюдать несложные правила:
    • Запрещено использование всяческих бустов на ускорение, орбов воскрешения, еды и прочих “плюшек”, покупаемых в игровом магазине или на аукционе.
    • Естественно запрещено всё, что запрещается правилами игры (спидхаки, багоюзы и т.п.)
    • Запрещено кооперироваться с другими игроками с целью организации “эскорта” (игрокам большого уровня запрещается сопровождать Вас).
    • Запрещено выпрашивать воскрешение или какую-либо ещё помощь у других игроков или организаторов.
    • На скриншотах запрещено замазывать, прикрывать другими окошками (например, окном инвентаря) или вообще скрывать с помощью сочетания ctrl+shift+H элементы интерфейса, панель скиллов, бафы, чат и прочее (не волнуйтесь, конфиденциальность гарантируем).
    • Персонаж, завершивший забег, должен быть не выше 20 уровня. Если Ваш персонаж завершил забег и оказался “старше”, это будет расцениваться как нарушение и игрок будет дисквалифицирован.

    Если в процессе мероприятия Вы видете нарушение правил - не стесняйтесь сообщить о нём организаторам! (пожалуйста, сделайте скрин для подтверждения).

    Если Вы желаете участвовать, то просто выполните следующие простые требования:
    • Вы создаёте нового персонажа расы асура любого класса, проходите начальную миссию и, попав в игровой мир, летите на пвп-зону и оттуда попадаете в Lion Arch.
    • Персонаж должен быть не выше 2 уровня (совет: чтобы случайно не оказаться персонажем более высокого уровня, не открывайте никакие дополнительные области игрового мира).
    • Заходите на сервер Piken Square (можно в гостевом режиме) этим персонажем в назначенное время.
    За 10-15 минут до назначенного времени можно зайти в TeamSpeak-3 по адресу ts2.ghorde.ru в специально выделенную комнату, где будут делаться все необходимые во время ивента объявления для участников, а также можно будет свободно пообщаться с друзьями.

    Награда:
    1 место - 70 голд
    2 место - 50 голд
    3 место - 30 голд
    4-10 места - по 5 голды

    Задания смотрите ниже.






  • >> Запрещено использование всяческих бустов на ускорение, орбов воскрешения и прочих “плюшек”, покупаемых в игровом магазине или на аукционе.

    А что насчёт способностей на ускорение?


    >> Запрещено кооперироваться с другими игроками с целью организации “эскорта” (игрокам большого уровня запрещается сопровождать Вас).

    ИМХО, это буде очень сложно отследить.


    >> Запрещено выпрашивать воскрешение или какую-либо ещё помощь у других игроков или организаторов.

    Что, если кто-то воскресит без просьбы?

  • 1-скиллы на ускорение (3 скилл с посоха у стража, 5 скилл с рога у ренжера) не запрещены.
    2-возможно, что будет и сложно. Но организаторов будет достаточно, поэтому большой проблемы нет.
    3-запрещено именно "выпрашивать, клянчить, уговаривать" и т.д. Если пробегающий мимо рандомный игрок воскресил, то это не является нарушением.
  • 1- а чтоб ими пользоваться, их открыть надо - убить штук 20 мобов как минимум, так можно и апнуться случайно

    4 - броню с аука можно покупать, чтоб хоть как-то одетым быть? И руны туда вставлять на длительность свифтнеса?

    5 - если по дороге апну 5й лвл и поставлю печать на 25% скорости бега, ничего страшного?

    6 - создавать рейнжера, чтобы агрить мобов на пета, а самому пробегать, можно?

    Обязательно асура создавать? Если у меня и так 2 асура и хочется уже кого-то другого?

    А открытие доп слота для персонажа (800 гемов) организаторы оплачивают? ;)

  • 1-апаться можно после старта. На старте только асура и только 2 лвла. 
    4-броню 2лвла и с рунами? Я думаю, это врятли поможет в Bloodtide Coast (локация 45+). Хотя эквип на усмотрение игрока.
    5-это замечательно. 
    6-тоже хорошо. Можно 5 скилл с лука у вора использовать, инвиз месмера/вора, 4 скилл с даггера в воздушной стихии у элема. Все скиллы можно и нужно использовать.
    Увы, нет)))
  • К сожалению, задание в первый пост не влезло, поэтому выкладываю тут.

    Наш коллега недавно нашёл у себя на полке интересную вещицу: оригинал дневника знаменитого асурского путешественника, первооткрывателя и исследователя Тусса. На основе этого дневника позже была издана книга “Вокруг Тирии за 80 дней”. Мы представляем Вашему вниманию выдержки из его дневника и его карандашные зарисовки.



    1. “Все дороги ведут в Лайонс Арк”! Куда бы вы не хотели отправиться, вы обязательно попадете в город безудержного веселья и контрастов. С самого раннего утра на местном рынке собираются торговцы и покупатели всех мастей. Но аккуратнее, держите кошелек под рукой! Иначе вашей беспечностью тут же воспользуются местные воришки. Днем в этот город прибывают важные персоны и из гавани в сопровождении охраны отправляются на аудиенции, конференции, совещания и прочее. Город принимает важный вид...но только на время. К вечеру купцы собирают свои товары, прячут вырученное за день золото в тяжелые ларцы с секретными замками; видные чиновники и деятели возвращаются к своим семьям или в тихие и благопристойные гостиницы. И на город опускается ночь и пора бесшабашного и хмельного празднества. Ни одна уважающая себя таверна не закроется ранее последнего посетителя, будь-то покачивающийся, как при сильном шторме, моряк или бродяга, весьма подозрительного вида. Вино льется до утра рекой, из-за каждого угла доносятся песни на разных языках, по улицам расхаживают личности изрядно пиратской наружности, в гавани светятся разноцветными огнями пристани и причалившие корабли. В воздухе витают флюиды беззаботности, которые пьянят всех неопытных путешественников.

    image



    2. Белый чистый песок, мягкий тропический климат, безбрежное голубое море, в котором отражается небо, и лишь на закате окрашивается в багряно-красный цвет. Прекрасный райский уголок! Именно таким я представлял себе всегда место для отдыха от шума и пыли больших городов. Но не таков Берег Кровавого Прилива: куда не посмотри - везде наткнешься на пиратов, мертвых и живых, под водой и на суше. Одинокие крепости усиленно охраняются, но от набегов пиратов не спасают даже толстые стены из каменной кладки. И редкие путешественники забредают сюда-то ли по неопытности, то ли в поисках острых ощущений. Для последних могу предложить замечательное место - обзорную заброшенную вышку на кишащем пиратами острове.

    image



    3. Ну наконец-то привал! Бесчисленные пираты остались позади, а впереди...вперед лучше не смотреть: там болота, кишащие насекомыми и не менее отвратительными млекопитающими.
    Для своего привала мы выбрали сухой участок суши, недалеко от поселения относительно миролюбивых зеленых хайлеков. Эти жабоподобные существа живут племенами, изолированными друг от друга, не стремятся к общению с себе подобными, но к чужестранцам относятся спокойно (о чем свидетельствовала окраска “наших” хайлеков). Переночевав, мы застали на рассвете очень любопытную картину из их жизни: шаман племени встречает восход солнца, застыв на одном месте, вокруг него завороженные соплеменники, в их выпуклых глазах отражается горизонт с розовыми лучами всходящего солнца. Шаман начинает свою странную песню, весьма режущую слух, гортанную, перемешанную низким урчанием. Странный мотив подхватывают все жители, и в этот момент показывается краешек солнца. Обряд совершен, благословение великого небесного светила получено, и все жители деревушки расходятся по своим делам.

    image



    4. Прошел сорок девятый день нашего путешествия. Еще с утра мы шли по колено в зеленой болотной трясине, мучаясь от москитов, но вечером мы достигли форта Тринити, по сути громадной боевой машины, вечно находящейся на военном положении. Зайтан и его прислужники постарались, чтобы отравить жизнь немногочисленным здешним мирным обитателям. Зато вояки в этом форте встречаются на каждом шагу, кто-то из них по долгу службы и вдали от родного очага, кто-то в поисках славы в борьбе с нежитью, а кто-то ищет и затонувшие древние сокровища и знания Орр. Форт Тринити - средоточие всех технических достижений в военном искусстве, но найти нормальную таверну с приличной ванной и более-менее съедобной кухней невозможно.

    image



    5. Мы покинули последний островок цивилизации всего пять дней назад, но уже начинаем скучать и по плохим тавернам, и по грубым шуткам вояк из форта Тринити. А впереди еще долгая дорога по пустыне Орр. На ночлег решаем остановиться в военном лагере. Темнеет, и в пустыне становится весьма прохладно. Решаем развести костер, но тут же к нам подбегает караульный и яростно затаптывает только что разгоревшиеся сухие ветки кипариса. “Нельзя! Привлечете ИХ внимание” - простой и жесткий ответ на наши недоумевающие взгляды. Караульный уходит в ночь на пост, а нам предстоит еще заснуть в этом беспокойном месте, без костра и теплого ужина.
    Ночью мне снится странный сон, что во время дневной переправы я наклоняюсь к воде за бортом, а в воде кишат мертвые твари, каких только можно себе представить. Неожиданно налетает шторм, и я падаю в воду. Вода очень холодная, мою ногу хватает какая-то отвратительная тварь...и я просыпаюсь. За ночь в пустыне выпала роса, которая мелкими капельками влаги покрыла мое одеяло и промочила его до нитки, что и не удивительно для таких мест. Так что мой ночной кошмар хоть как-то логически объясним.

    image



    6. Орры поражают своей грандиозностью даже под слоями морского песка и столетий. В далеком прошлом территории Орр были пристанищем Шестерых Богов, а после их Исхода — колыбелью человеческой расы. Но это прекрасное королевство, средоточие магии в Тирии, постигла страшная судьба из-за человеческой жадности, глупости и вероломства. Орр был уничтожен, а все живое погибло в мгновение ока. Королевство погрузилось под воду и долгое время его населяли лишь морские создания. Среди портиков храмов, заросших водорослями, кружили юркие косяки золотистых рыбок; цветные коралловые рифы меняли архитектуру, складываясь в причудливые конструкции и разукрашивая скучные подводные пейзажи; стены облюбовали медузы коньки, мгновенно скрываясь в многочисленных трещинах при малейшей опасности; иногда сюда заплывали и страшные белые акулы, обманчиво медлительные, но готовые разорвать любого зазевавшегося обитателя подводного мира.

    Все изменилось с пробуждением Зайтана. Подводное царство поднялось со дна морского, и в нем больше не было места для жизни. Рыбы исчезли, коралловые рифы засохли на солнце и выглядят уродливыми наростами на обломках древней цивилизации. По безжизненной пустыне, в которую превратились Орр, бродит нежить, истребляя все живое на своем пути, а над ними в мрачном небе кружат отвратительные прислужники Зайтана.
    image



    7. По пустошам Орр путешествовать опасно, поэтому наша команда старается держаться поближе к лагерям Орденов. Встречают нас не всегда радушно: здесь не рады ученым, а ждут новых героев, готовых самоотверженно защищать и отдать жизнь за мир в Тирии. Постоянные нападения нежити, мертвенный однообразный пейзаж, потери в рядах бойцов сказываются и на характере местных поселенцев: недоверчивые, прямолинейные и грубоватые, но тем не менее отзывчивые. Наш проводник, один из местных искателей приключений, согласился проводить нас до следующего лагеря через пустыню. Этот чарр всегда хмурится, молчалив и всегда начеку, но готов спасти из любой передряги, куда бы не попал наш незадачливый товарищ. Невольно начинаешь сравнивать его с одной весьма знаменитой личностью.

    image



    8. Мы устали и вымотались, но пока не падаем духом. Может там, в мрачной усыпальнице древнего короля, мы найдем ответы на все вопросы, и наше путешествие не пройдёт даром...

    image




  • Помимо этого были внесены некоторые корректировки в правила, советую перечитать первый пост ещё раз.
  • Скрины высылать на: [email protected]
  • Всем победителям высланы призы. Поздравляю первых трех победителей:
    1 место - Decadencia.4028
    2 место - Ingvy.7618
    3 место - Gwynblade.5687
    Всем спасибо за участие в конкурсе и до новых встреч.

  • А какие профессии были у победивших???
  • Не знаю на счёт победивших, но абсолютное большинство бежало ворами )
  • Неа..рейнджер была...не дошла...но
    “Все дороги ведут в Лайонс Арк”! Куда бы вы не
    хотели отправиться, вы обязательно попадете в город безудержного веселья
    и контрастов. С самого раннего утра на местном рынке собираются
    торговцы и покупатели всех мастей. Но аккуратнее, держите кошелек под
    рукой! Иначе вашей беспечностью тут же воспользуются местные воришки.
    Днем в этот город прибывают важные персоны и из гавани в сопровождении
    охраны отправляются на аудиенции, конференции, совещания и прочее. Город
    принимает важный вид...

    Из
    дневника знаменитого асурского путешественника, первооткрывателя и
    исследователя Тусса. На основе этого дневника позже была издана книга
    “Вокруг Тирии за 80 дней”.


    Невозможное путешествие.
    ...или как маленькая асуру искала сокровища.

    <object
    height="42" width="273"><param name="movie"
    value="http://megalyrics.ru/ext/e/p.swf"><param name="wmode"
    value="transparent"><param name="type"
    value="application/x-shockwave-flash"><param name="flashvars"
    value="sid=329346&mode=audio"><embed height="42" width="273"
    flashvars="sid=329346&mode=audio" wmode="transparent"
    type="application/x-shockwave-flash"
    src="http://megalyrics.ru/ext/e/p.swf"></embed></object><br/>
    Безумству храбрых поем мы песню...

    image
    Маленькая,
    рыжая асуру, почти еще девочка, сидела на на краю искусственного
    водоема и свесив свои лапки, в воду болтала ими, напевая себе, что то
    под нос:
    -Буля, буля, буля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля - на коленях у нее лежал свиток
    с красочными картинками, и она наклонив голову на бок внимательно их
    рассматривала. Водя маленьким пальчиком по строчкам текста, по слогам
    читала текст.
    -По пус-то-шам Орррр пу-те-шеств-во-вать о-о-пас-но...опасно!, - закатив свои изумрудно зеленые, огромные глаза, она мечтательно произнесла:
    -Путешествовать...как интересно! - склонившись назад к тексту, прочла его весь и внизу под свитком, заметила небольшую приписку,написанную мелким текстом:
    "Тому,кто найдет гробницу короля Azabe Qubar, Гильдия "Золотая Орда" выплатит вознаграждение в 70 золотых монет"
    -Ооо...70 монет - это же целое состояние! Я найду это местечко! Так интересно!
    - Олфик встала и свернув свиток, убрала его в корман. Задумчиво глядя
    вниз на огромный куб столицы асуру, висящий среди облаков, прямо под ее
    домом, она твердо решила найти гробницу короля. Не столько  из за
    золотых монеток, сколько в предвкушении незабываемого путешествия. Она
    даже не понимала всей опасности такого путешествия, и не предполагала
    чем для нее закончится эта авантюра.
    ***
    image

    Девочка
    раздумывала над тем, как притвориться Рейнджером, что бы придать себе
    самый грозный вид какой только можно и выглядеть бывалым воином. И как
    тайком от деда, сбежать из дома. Что было весьма сложно, учитывая, что
    дом-куб висит высоко в небе и единственный путь - портал охраняется
    старым домашним роботом, которому строго настрого предписано не
    подпускать "ребенка" к порталу. Впрочем, раньше она никогда и не
    задумывалась над этим, ей хватало ее дома. Но последнее время ее тянуло
    увидеть мир...такой большой и интересный.
    Мимо прогромыхал домашний
    робот, Олфика вздрогнув оторвалась от своих раздумий. Робот, что то нес
    на свалку в дальнем конце террасы. Олфик проследила за ним взглядом,
    заметив небольшой топорик, который робот бросил в кучу металлолома.
    Подождав когда робот удалится, она вытащила топорик из кучи металла и 
    привязала его к поясу и гордо подняв голову, нахмурила свои бровки. Ну
    вот! Но у рейнджера, насколько она знала из книг, есть боевые питомцы, а
    у нее не было никого и это слегка ее удручало и беспокоило. Вечером, 
    собрав рюкзачек в дорогу, Олфик завязала на лицо платок, как заправский
    рейнджер и дождалась пока робот отойдет от портала, нырнула в сверкающий
    круг.  В Лайонс Арк, к месту, что было указано на карте прилагаемой к
    свитку. К мечте, вперед к неизвестному манящему миру полному чудес и
    неведомых приключений.
    ***

    image

    Город
    львов, встретил ее...оглушил...ошарашил... праздничными фейерверками,
    шумом, музыкой и снующими туда сюда людьми, асуру, норнами и...большими
    котами ходящими на задних лапах. Чарр! О них она читала в книгах и не
    видела никогда. Люди и норны иногда приходили к ним в дом, о чем то
    разговаривали с ее дедом. А этиии...чарры - нет. Острые клыкастые пасти,
    а у некоторых были даже рога и это немного пугало. Большими прыжками на
    четырех лапах, они пробегали мимо нее, заставляя вздрагивать.

    image

    Огромные
    великаны в сверкающих доспехах...это  северный народ норнов, впрочем
    люди тоже для асуру казались великанами. Высоко в небе над городом парил
    призрачный дракон - праздник Дракона! Повсюду были чучела дракончиков,
    одного такого она даже стукнула и он разлетелся облачком маленьких
    цветных дракошек, так похожих на бабочек.

    image

    Широко
    открыв глаза и разинув рот, хорошо платочек повязала, девочка долго
    стояла на центральной площади , совсем забыв зачем она сюда пришла.
    Вспомнив о своих планах она побежала к месту, которое было указано в
    свитке. Перебежав мост, Олфика оказалась в крепости и перейдя на шаг,
    перевела дыхание. Глубоко вздохнув, двинулась к противоположным воротам
    крепости. Выйдя из крепости, увидела море! Встав как вкопанная,
    восторженно захлопала в ладоши, чем привлекла внимание большой розовой
    птицы, на длинных ногах - розовый моа?...ооо!

    image

    -Ой, какой же ты красивый!-воскликнула
    девочка и достав кусочек хлеба протянула огромной птице. Та повернув
    голову в сторону малышки, крикнула, что то вроде "Кирь-кирь" и выхватив
    хлеб, проглотила его. Девочка рассмеялась и пошла к арене, краем глаза
    заметив, что птица увязалась за ней и смешно переваливаясь с бока на
    бок, перешла на бег, когда асуру побежала.
    -Хи...а вот и питомец...боевой..."ПТИСА"- рассмеявшись и лукаво посмотрев на своего нового товарища, девочка спросила:
    -Пойдешь со мной? В путешествие!
    -Кири-кири-кирь...
    -Это да? Да!
    -
    замахав крыльями, моа опять прокричала свое, "кири-кири" и получив еще
    кусочек хлебушка, склонила набок голову, посмотрела на асуру своими
    глазками бусинами, как будто изучая и прикидывая, а стоит эта девчонка
    ее внимания или нет. Но кусочек хлеба, кажется возымел действие, и птица
    поправив перышки крыла клювом, осталась рядом с девочкой.

    image

    Придя
    на место встречи неизвестно с кем, Олфика, решила ждать, поняв, что
    пришла первой и на месте встречи нет никого кроме стражника и местного
    зеваки. Заложив лапки за спину, она медленно стала ходить по кругу,
    вокруг арены, считая свои же шаги. Птиса, гордо подняв голову ходила за
    ней, видимо осознавая важность, исполняемого ритуала хозяйкой, больше не
    выпрашивала хлеб и не цокала клювом.
    Сколько это продолжалось?
    Ммм...нууу...шагов так 800. Когда в эфире проявился чарр, девочка сразу
    поняла - это Он! В белых сверкающих доспехах, за спиной необычный
    рюкзак, шевелящий длинными щупальцами...страааашнооооо!

    image

    Неожиданно
    для себя Олфик, заметила, что она не единственный претендент, сразу как
    появился представитель гильдии, к нему стали подбегать другие асуру,
    такие же мальчишки и девчонки как и она. Это она поняла сразу, среди них
    не было ни одного взрослого. В тот момент она даже не задумалась,
    почему...почету только дети? И ни одного взрослого и только
    асуру...Нахмурив бровки, девочка отошла в сторонку, наблюдая за
    происходящим и прислушиваясь к речи чарра.

    image

    К ней подбежал какой то мальчишка и улыбаясь спросил, шмыгнув носом:
    -Ты тож идешь? - Девочка неодобрительно, свысока смерила его взглядом и неохотно ответила.
    -Да иду. - гордо подняв голову, подумала:
    -Малявка какая то...
    -А ты знаешь дорогу? Я карты не знаю. - мальчик почесал в затылке, застенчиво глядя на нее.
    -Карта? Какая...карта? - она удивленно посмотрела на мальчишку, тот  не успел ответить, услышав как чарр потирая лапы, громко крикнул:
    -Ну все! В путь!
    - все дети бросились бежать. Ее собеседник не оглядываясь тоже побежал к
    порталу. Девочка сорвалась с места и подпрыгивая, старалась не
    отставать, побежала за остальными. Ее птичка помчалась следом.
    ***

    image

  • image

    А
    собственно, что видела эта малышка? Дом-куб, летающий в облаках,
    облака? Сверкающий в ночи огромный куб - столица асуру, в которой она ни
    разу еще не бывала и добрые, строгие глаза деда...Игра, чья то злая
    игра? Развлечение сильных мира сего? Ввергнувшее наивные создания  в
    опасную, смертельную игру. Малышка...храбрая, безумная, наивная девочка
    вставшая на опасный путь невозможного путешествия.
    ***
    Когда
    девочка выпрыгнула из портала, мир...удивительный красивый пейзаж
    встретил ее солнечными.  ласковыми лучами, Цветущий с ароматами
    неизвестных растений, большими деревьями... и она понеслась по дороге
    вслед за такими же восторженными детьми. Хотя возможно, кто то из них
    уже понял куда они попали.
    До первого пункта назначения она добралась
    сравнительно легко. Старательно избегая встреч с неизвестными ей
    животными и птицами. Олфика, обнаружила , что она умеет плавать и
    стараясь не смотреть на то, что плавает там под водой, поплыла к первому
    острову...а потом...потом она увидела первую смерть, смерть в воде и
    крик какой то девочки, вдруг нелепо взмахнувшей руками и ушедшей под
    воду, утащенной неизвестным чудовищем. Хлебнув воды, Олфика понеслась к
    берегу и тяжело дыша выскочила на берег. Остановилась и оглянулась
    назад. Понимая , что ничем не сможет помочь несчастной, Олфик заплакала.
    Но слез не было видно, капельки воды скрыли это. Как звали эту асуру?
    Какого цвета были ее глаза? Какими мечтами она грезила? Этого уже
    никогда не узнать. Первый пункт назначения. Но дошли не все...Олфик
    дошла.

    image

    Идти
    в воду не хотелось, но до следующего острова другой дороги не было.
    Нужно было плыть, несмотря ни на что. Она отстала от остальных и
    подумала, что кого то из них больше никогда не увидит. Только сейчас она
    поняла, что мир не такой добрый и ее путешествие будет не легким.
    Возможно, если бы они были старше, ребята объединились бы и пошли
    вместе, но они пошли по одиночке. И неизвестно дойдет ли хоть кто-то.
    Времени
    на раздумья не было, было желание догнать, хоть кого то и она шагнула в
    воду. Она вспомнила слова незнакомого мальчика и пожалела, что не
    успела сказать, что то хорошее. Она тоже не знала дороги и тоже не знала
    карты. Она знала только примерно, где конечная точка назначения, по
    рисункам которые были в свитке и по отрывочным записям.
    ***
    Наконец,
    измученная оборванная и голодная, она добралась до поселения зеленых
    хайлеков. Как и было описано в свитке они и правда оказались довольно
    миролюбивыми и приютили маленькую асура. Накормили и даже дали новую
    одежду. В эту ночь, девочка спала и не видела снов...

    image

    Переночевав
    в одной из хижин, утром она проснулась от странного песнопения. Так она
    во плоти увидела утреннюю церемонию встречи солнца. Шаман племени стоял
    в середине круга и вокруг его соплеменники - встречали восход солнца.
    Прощаясь шаман племени, даже дал ей немного монеток. Хотя девочка
    отказывалась, но в конце концов согласилась, что бы не обидеть хозяина.

    image

    Потом
    были болота. О них она не хотела вспоминать. Мерзкие слизни,
    тошнотворный запах и странные ядовито зеленые сгустки, летающие над
    самой водой. Если бы не ее Птиса...кстати, странно как она ее нашла у
    самого поселения хайлеков. Ведь моа не умеют летать. Через болото
    перенесла ее именно ее птичка, сев ей на спинку, Олфика прятала нос в ее
    розовые перышки, полностью доверившись своему питомцу. И почти не глядя
    по сторонам. Птиса, неслась с такой скоростью, что девочка пришла в
    себя уже в заброшенном поселении. Горели факелы но никого не было. Куда
    делись поселенцы было не понятно. Возможно они ушли в поход или на
    охоту, кто знает? И ночь, в целях безопасности, она провела на башне.

    image

    image

    image

    Сколько
    они шли с ее птичкой, она потеряла счет дням и ночам. Стараясь провести
    ночь в мирных поселениях. Это удавалось не всегда. Она познакомилась с
    сильвари. Они очень похожи на людей но они не люди - растения. Спокойные
    и доброжелательные. Иногда мимо пробегали воины, удивленно глядя на
    глупенькую слабую, девчонку, но никто не задавал никаких вопросов и
    Олфик шла дальше. С каждым новым днем понимая, что чем дальше она
    забирается в глубь страны, тем опаснее и труднее становится ее путь. Но
    то ли по наивности, то ли из упрямства, признавать свою ошибку, она не
    желала. И шла дальше.

    image

    Как
    же она была рада своей спутнице. Своей розовой птичке. Правда на все
    вопросы, которые Олфика задавала ей у нее был один
    ответ...Кири-кири...но острый клюв и быстрые ноги, не раз спасали жизнь
    маленькой хозяйке.
    -Птиса, а ты знаешь дорогу?
    -Кири-кири
    -Птиса, будешь кушать?
    -Кири-кири
    -Птиса, а ты мня любишь?
    -Кири...


    image

    Но
    однажды, ее птичка ушла. Ушла перед входом в железный форт Тринити. Они
    дошли, но девочка осталась одна. То ли встреченный Птисой такой же как
    она с "птиц", увел ее за собой, то ли ее питомица не захотела входить в
    этот железный город. Но она осталась там за воротами.

    image

    А
    Олфик решила немного оглядеться и отдохнуть. Все таки не смотря на
    суровый вид форта, он был ей интересен. И девочка решила немного побыть в
    этом мирном месте. Поговорить и разузнать о дальнейшей дороге. Несмотря
    на то, что она перечитывала свиток, каждую свободную минутку, он не
    давал полной картины о предстоящей дальше дороге. Она ночевала в большой
    палатке, в которой купила на монетки место для ночлега и вечером
    перечитывала записки Тусса, пытаясь понять и представить, о каких
    мертвых тварях он написал и, что ждет ее в пустыне Орр...

    Свиток
    Мы
    покинули последний островок цивилизации всего пять дней назад, но уже
    начинаем скучать и по плохим тавернам, и по грубым шуткам вояк из форта
    Тринити. А впереди еще долгая дорога по пустыне Орр. На ночлег решаем
    остановиться в военном лагере. Темнеет, и в пустыне становится весьма
    прохладно. Решаем развести костер, но тут же к нам подбегает караульный и
    яростно затаптывает только что разгоревшиеся сухие ветки кипариса.
    “Нельзя! Привлечете ИХ внимание” - простой и жесткий ответ на наши
    недоумевающие взгляды. Караульный уходит в ночь на пост, а нам предстоит
    еще заснуть в этом беспокойном месте, без костра и теплого ужина. Ночью
    мне снится странный сон, что во время дневной переправы я наклоняюсь к
    воде за бортом, а в воде кишат мертвые твари, каких только можно себе
    представить. Неожиданно налетает шторм, и я падаю в воду. Вода очень
    холодная, мою ногу хватает какая-то отвратительная тварь...и я
    просыпаюсь. За ночь в пустыне выпала роса, которая мелкими капельками
    влаги покрыла мое одеяло и промочила его до нитки, что и не
    удивительно...для таких мест. Так что мой ночной кошмар хоть как-то
    логически
    объясним

    ***
  • Утром, девочка встала очень рано и решила посмотреть окрестности. Она
    еще не решила пойдет дальше или пока останется. Выйдя за пределы форта
    направилась на берег и смотрела в сторону моря.

    image

    -Может лучше поплыть под водой? надо попробовать.
    - подумала Олфик. Но решить что делать она не успела. Откуда то
    появился огромный ящер и спасаясь от него она бросилась в сторону поста.
    Но добежать не успела ...навстречу ей выскочила черная пантера и
    приготовилась к прыжку. Сзади ящер, перед ней пантера. Кошка прыгнула.
    Девочка рванулась в сторону и пантера не расчитав приземлилась прямо
    перед ящером. Они сцепились в смертельной схватке. Это спасло асуру
    жизнь. Но отступая назад она не увидела небольшой щели в скале и кубарем
    полетела вниз.
    ***

    image

    Очнулась
    она от того что кто то лижет ей лицо, было щекотно и мокро. Открыв
    глаза девочка вскрикнула. Над ней склонился то ли волк то ли большая
    собака, или....это волк сильвари. Резко сев малышка отшатнулась и
    прижалась спиной к камню. Волк сел перед ней и облизнулся. И тут она
    услышала:
    -Не бойся. Мы твои друзья.-широко распахнув глаза, Олфик уставилась на волка и машинально спросила:
    -Кто мы?
    -Кири,кири...мы твои помощники.
    -Птисааааа!
    -рядом возникла ее розовая моа, и отовсюду стали подходить звери, пауки, птицы.
    -Ты
    рейнджер и имеешь власть над животным миром. Ты можешь иметь по одному
    питомцу любого зверя, земного или водного, а так же тебе будут помогать
    птицы. Ты можешь в трудную минуту позвать любого из нас.
    - все еще не придя в себя от удивления, девочка осторожно погладила волка по голове.
    -Но почему ты молчала, когда я с тобой говорила, -спросила она свою птичку. Расправив крылья, та ответила.
    -Только в этой пещере, мы можем говорить с хозяином. Там ...за пределами пещеры это не возможно.
    -Я могу приручить любого?
    -Нет
    -Но как я узнаю, что могу?
    -Ты почувствуешь.
    -один за другим звери растворились в воздухе. Девочка вскрикнула
    -Эй...куда вы?
    -Позови любого и он придет...мы все в тебе,
    - словно эхо прозвучало у нее в голове.

    image
    Уходя из пещеры она оглянулась...Чудесаааа.

    image
    -Морем. да поплыву под водой. Любая рыба говорите. Вот приручу акулуууу.-думала
    Олфик, войдя в воду и нырнула. Сначала все было спокойно. Подводный,
    безмолвный мир...а потом появилось это. девочка сразу поняла что Это
    приручить нельзя и заметалась в поисках спасения. Она знала, что пока
    морского питомца у нее нет и изо всех сил, со всей возможной скоростью
    кинулась прочь от огромной акулы. Яркая вспышка за спиной заставила ее
    оглянуться. У нее был водный питомец! Но...как, этого паука-скорпиона
    она видела в пещере, но не думала, что он может быть под водой.
    Огромными клешнями он рвал куски мяса с акулы, не давая той возможности
    приблизиться к хозяйке. В стороне она увидела подводную лодку и рванула к
    ней. ее "крабик" измотанный, но не побежденный последовал за ней.

    image
    Переседев в лодке, некоторое время, осторожно выплыла и вернулась на берег.
    -Неееет...морем не пройти, не проплыть. - Что делать дальше она не знала.

    image
    Но
    вот удача. Она услышала разговор о том, что в соседнее поселение утром
    выходит караван, в сопровождении охраны. Асуру решила, что пойдет с
    ними. Вечером она долго стояла на причале и смотрела вдаль через море.
    Там за туманами ее цель. Там впереди ее будущее. Каким оно будет малышка
    не знала. Но очень верила в себя и она не могла повернуть назад. А
    звезды были ярче чем обычно, а дышалось глубже чем всегда. И от чего то
    ей было очень хорошо.
    -Завтра...завтра будет день.

    image
    ...И был бой. И маленькая девочка, с маленьким топориком... она принимала участие в сражении.

    image
    Но
    на нее никто не обращал внимания. Не до глупой, слабой девчонки.
    Столько нежити маленькая асуру не могла даже представить. теперь она
    знала, о ком писал в дневнике путешественник...Один раз какая то
    девушка-человек, в белых одеждах прикрыла ее и крикнула:
    -Что ты тут делаешь, малышка? Беги отсюда. Назааад в крепость!-и исчезла в дыму и пламени боя.

    image
    А
    она отстала. Отстала окончательно и без поворотно. И бежать было
    некуда. Оставшись одна, она приняла свой последний бой. Маленькая асуру,
    с маленьким топориком и розовой птичкой...с большими надеждами и мечтой
    о путешествиях.

    image
    Она так и осталась, там у дороги... Незаметная кроха...Может быть, кто нибудь, вспомнит...какого цвета были ее глаза.
    ***
    Безумству храбрых поем мы песню...

    (кажется не встал плеер...жаль)
  • Спасибо за ивент. Мне понравилось, попробовать, вот так без всего, пройти. И сама удивилась как далеко я прошла.
    :-*
  • О_О
    И тебе спасибо за интересное повествование!
  • Асурку жалко жы! даёшь счастливый конец! )
  • Возможно...она же не знает, что ее можно воскресить...если интересно могу продолжить
    :)
  • Конечно, сделай продолжение. Нам история очень понравилась.