Правила форума

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы присоединиться к обсуждению, вам нужно зарегистрироваться, или войти под своим логином на сайте GuildWars-2.ru

Топ пользователей

Элементалист (Обсуждение)
  • Я рассматриваю эту профессию как первый вариант для второго персонажа. На попробовать.

    Переключение стихий прикольная штука. Еще анонсироали всякие межклассовые комбо.

    (Дернуло ж авторов классы профессиями обозвать, гады) drakula
  • Чувствую, это будет оверповеред класс.))

    Судя по видяхам из беты - на ввв они просто жгут напалмом... не только в переносном, но и в прямом смысле. Ну и плюс, походу элемы - самый богатый на межклассовые комбы класс. 
  • 1x1 еще лучше)))) я думаю что будет слишком имбовый класс вначале, будут нерфить, т.к. смотрел видосы это просто АД!)))
  • Чисто для примера, чтобы вы не думали что Элем ОП или Имба wink

    http://www.guildwarsinsider.com/guild-wars-2-pvp-guardian-vs-elementalist/

     

    1 на 1 против гварда. 
  • за классы типа элементалиста всегда было непросто играть... собственно его и берут на бетах игроки, которые всю жизнь элемами играют... отсюда и впечатление имбовости на фоне  криворукеньких журналистов, выбравших "простые" классы типа воина или гварда и жмущих одну кнопку..  %) видел как и нормальных элемов, так и полных нулей, которые умудрялись упасть в стартовой локе.

    Видяха кстати обалденная... вполне себе походу уравновешены классы.. я одного не понял - нафига элем под конец меч огненный вызвал? имхо - поэтому и слился
  • Да ,пока без меча был - вроде было равновесие, а как взял мечь, - урон сразу упал, причем гвард-то дамажил в основном с дистанции, так что ему даже проще стало. 

    Взял  меч, думаю, чтобы посмотреть. Все же 1 или 2 раз, скорее всего просто хотел попробовать. Правда, пробовать новое  в такой ответственный момент - не самое лучшее решение. Ну и гвард конечно молодец, видно, что знал что делает. 

    На текущий момент, судя по многочисленным видее, имба класса нет. Всегда можно подобрать проотив определенного противовес, через билд. 

    Может после релиза, когда знатоки-эксперты разберут все классы и абилки по косточкам, найдут мега билды, которых не удастся ничем убить. Но пока такого нет :-).
  • За тему +fan

     


    MillenniumDragon сказал(а)
    Чисто для примера, чтобы вы не думали что Элем ОП или Имба wink

    http://www.guildwarsinsider.com/guild-wars-2-pvp-guardian-vs-elementalist/

     

    1 на 1 против гварда. 


    Красивая схватка, но имхо Эль в конце в кнопках запуталсяsmall-troll

    Вообще считаю Эля будет поклавесинестей остальных, хотя конечно нужно вначале всё самому посмотреть да пощупать(а то на видео все чота не больше пяти кнопок прожимаютcomp-head-bang)

    А гвард вообще вяло-нубко выглядел, с места аки мерка в торте, даже мышкой половину скилов прожималsmall-troll
  • http://gw2.luna-atra.fr/skills_tool/?lang=ru&code=3232o023cnlggk2g00k0kka0t18e6eg1fen07

     

    Новенький билд по элему - Сбалансированный. Оцените.
  • Отвратительно.

     

    Мили-билд, при этом хил-спелл - ченнелинг хил, который очень легко интерраптится и требует стояния на месте. К успеху.

    Водная печать не требуется в д/д, проблем с мобильными противниками этот билд не должен испытывать при таком запредельном количестве слоу/рутов и скиллов на мобильность.

    Посмотрел в трейты, там стоит русский язык. Если что, русский перевод там местами такой, что лучше бы и не было. Скажем, трейт, который на самом деле дает майт когда элементалиста поджигают (у других классов есть аналогичные трейты, к слову) переведен как майт на 30 секунд при переключении на огонь.

    В аркейн ветке ключевые трейты не взяты. Взят довольно средний виндборн даггер. Элементал атюнмент? Файнал шилдинг? Аркейн энерджи? Не говоря о том, что аркейн фьюри за 15 - очень сильный трейт. Десять очков в ветке намекают на 15+ сек кулдауны на переключении обратно. Особенно забавно выглядит полнейшее отсутствие энерджи-менеджмента во всем трейт-билде при том, что взяты таланты наподобие стоп дроп энд ролл.

    Хотя чего уж там, из этого билда даже неочевидно, что он должен делать. Много саппорт-талантов, несинергичных с утилити и оружием. Слишком много.
  • Ок, с хилом принял критику. Но остальное полный бред.

     

    Печать воды очень хороша как пассивным эффектом, так и при активации. Это очень мощный контроль.

     

    Если что переключил на русский для вас. Не лезьте в бутылку рас не знаете. майт на 30 секунд при переключении на огонь это правильный перевод, посмотрите все калькуляторы и англо-вики. 30сек мощи при переключение дают возможность накопить силу. За 30сек можно очень много накопить, к слову у вара всего 3 стака майта уже ощутимы по урону. А тут будет больше 5.

    15+ сек кулдауны?rofl Вообще не знаете элема. small-troll

     

    Самые опасные состояния можно будет снять просто отпрыгнув, да и в целом с такого элема быстро слетают дебафы) На вас не будет ни ядов ни кровотечений ни замедления.

    Такой элем имеет большой шанс выжить в структурном пвп при таком количестве контроля и саппорта + и сам может неплохо влить дамаг.

  • Ответ, достойный трип-фейспалма.

    Во-первых, чтобы окончательно развеять слухи про накопление майта на каждом переключении в огонь. Трейт называется Ember's Might. Открываем вики: http://wiki.guildwars2.com/wiki/Ember's_Might

    Настакивание майта при горении.

    Открываем другой рандомный кальк: http://www.gw2tools.com/skills#el;faaaa;eaaaaaaaaaaaaaa;aaaa;aaaaa

    Настакивание майта при горении.

    Более того, даже на той же луна атре написано английским по белому, что это настакивание майта при горении.

    Пруф в студию относительно того, что якобы оно что-то делает при переключении в огонь.

     

    Далее, по поводу 15 сек кулдаунов "совсем не знаете элема". Читать это просто смешно. Должно быть, Вы не в курсе, но на любой атюнмент, из которого переключаются, вешается 15 сек таймер. Пруф? Да вот Вам вики, авторитетный источник, не правда ли? http://wiki.guildwars2.com/wiki/Attunement

    Если кто-то хочет строить ротации по принципу "поехали по кругу по четырем стихиям", то здесь вовсе не я "совсем не знаю элема".

     


    Самые опасные состояния можно будет снять просто отпрыгнув, да и в целом с такого элема быстро слетают дебафы) На вас не будет ни ядов ни кровотечений ни замедления.


    Я надеюсь, Вы в курсе, что любой эффект, на котором написано "снимает один кондишен", снимает по одному стаку? То есть некро юзает в элема блад из павер, на элеме 10 стаков блида, он кувырнулся, стало 9 стаков. Тикнул сигнет, стало восемь стаков. К успеху. Кстати, а какие состояния - "самые опасные"? Может быть викнесс, под которым не будет энергии на покувыркаться, особенно без вигора и без талантов на реген энергии?

     

    Про "убер домаг" тоже было смищно почитать. Граундинг? Не слышал. Болтс ту зе харт? Не слышал. Стакать вульнерабилити трейтом из воздуха, используя то, что почти все заклинания из воздуха быстро наносят много ударов, позволяя стремительно настакать тысячу сломанных щитков на оппоненте? Стоит упоминать про 40 талантов в защитных ветках и четыре защитных грейтера?

     

    Я тут вижу мало того, что незнание самых базовых механик элементалиста, так еще и полнейшее непонимание принципов работы боевой системы в целом.
  • Spoiler:


    Ответ, достойный трип-фейспалма.

    Во-первых, чтобы окончательно развеять слухи про накопление майта на каждом переключении в огонь. Трейт называется Ember's Might. Открываем вики: http://wiki.guildwars2.com/wik…..%27s_Might

    Настакивание майта при горении.

    Открываем другой рандомный кальк: http://www.gw2tools.com/skills…..aaaa;aaaaa

    Настакивание майта при горении.

    Более того, даже на той же луна атре написано английским по белому, что это настакивание майта при горении.

    Пруф в студию относительно того, что якобы оно что-то делает при переключении в огонь.



    Доказываешь то что я пытался сказать? Мило.

    Spoiler:


    Далее, по поводу 15 сек кулдаунов "совсем не знаете элема". Читать это просто смешно. Должно быть, Вы не в курсе, но на любой атюнмент, из которого переключаются, вешается 15 сек таймер. Пруф? Да вот Вам вики, авторитетный источник, не правда ли? http://wiki.guildwars2.com/wik…..Attunement

    Если кто-то хочет строить ротации по принципу "поехали по кругу по четырем стихиям", то здесь вовсе не я "совсем не знаю элема".



    Ты написал 15+ секунд, 15 сек это максимум на сегодня, этим ты и показал не знание.

    Spoiler:
    Я надеюсь, Вы в курсе, что любой эффект, на котором написано "снимает один кондишен", снимает по одному стаку? То есть некро юзает в элема блад из павер, на элеме 10 стаков блида, он кувырнулся, стало 9 стаков. Тикнул сигнет, стало восемь стаков. К успеху. Кстати, а какие состояния – "самые опасные"? Может быть викнесс, под которым не будет энергии на покувыркаться, особенно без вигора и без талантов на реген энергии?


    Почитаешь и совсем руки опускаютсяrofl По твоей логике: зачем снимать состояния, когда их так много!

    Spoiler:
    Про "убер домаг" тоже было смищно почитать. Граундинг? Не слышал. Болтс ту зе харт? Не слышал. Стакать вульнерабилити трейтом из воздуха, используя то, что почти все заклинания из воздуха быстро наносят много ударов, позволяя стремительно настакать тысячу сломанных щитков на оппоненте? Стоит упоминать про 40 талантов в защитных ветках и четыре защитных грейтера?


    "смищно" и англ. слова русскими буквами порадовали, а в целом "сблёвыш мозга" какой-то

    Жду ваш ник в топеsmall-troll Кстати какой у вас ник будет, что бы следить за вашей кибер-спортивной карьерой.
  •  я вот прикинул , хотелось найти билд со средней живучестью и способный выдать бурст , что бы добить противника.

    Сложно составлять конечно , не зная конкретных цифр , но пока остановился на 2-х

    http://medias.luna-atra.fr/gw2/skill_tool/generator.php?lang=en&code=3210206vgmgllflm000u0au0i0n141becf0f1

    http://gw2.luna-atra.fr/skills_tool/?lang=en&code=3210206vgmlggllm000u0au0i0n141b1ceceoeuf0f1

     

    http://medias.luna-atra.fr/gw2/skill_tool/generator.php?lang=en&code=3210206vgmlglflm000u0au0i0n1b1ceceoeu

    http://gw2.luna-atra.fr/skills_tool/?lang=en&code=3210206vgmlglflm000u0au0i0n1b1ceceoeu

     

    бред ?:))

  • майт на 30 секунд при переключении на огонь это правильный перевод

    Доказываешь то что я пытался сказать? Мило.

    Настакивание майта при горении.


    Конечно, подружка, обращайся! Хотя нет, не обращайся. Если ты действительно хотела сказать это, сначала стоит сходить на курсы русского языка. Не моя специальность.

     


    Ты написал 15+ секунд, 15 сек это максимум на сегодня, этим ты и показал не знание.


    Незнание пишется слитно. Двойка, василий. На пересдачу можете не приходить.

    15 сек это не максимум, потому что под чиллом кулдаун будет 25. Но нам же это неинтересно, не так ли? На форуме-то чилл не вешают.

     


     По твоей логике: зачем снимать состояния, когда их так много!


    Через три поста наконец дошло. Да, бинго! Скиллы, снимающие кондишены по одному, абсолютно бесполезны в текущих реалиях. Особенно бесполезны против дот-кондишенов. Всякие блайнды и викнесы снимать еще сойдет.

     


    Жду ваш ник в топеsmall-troll Кстати какой у вас ник будет, что бы следить за вашей кибер-спортивной карьерой.


    Киберспортивной карьерой? Жаль расстраивать, но у меня работа, семья и дети, а чего добился ты?

  • Ммм, Вакидзаши прав, если посмотреть(всплывающую подсказку) на вики, то там действительно поясняется, майт дается когда тебя поджигают. На счет того соответствует это действительности или нет - хз.

    На счет кд - опять же, все верно.

    А вот на счет стаков... Я могу понять снятие одного стака конфьюжена, уязвимости.. Но что ты имеешь в виду под стаком кровотечки/горения?

    Например: один скилл жжОт неверных(и прочих мутантов/ксеносов/еретиков) 5 секунд, а другой - 2... применяю оба подряд, сколько стаков навешаю?
  • Горение стакается по длительности, а не по интенсивности, т.е. любой стак горения наносит одинаковый (с поправками на статы персонажа, конечно же) урон за тик. Если подряд поджечь теми двумя скиллами, на цель повесится горение на 7 секунд. В отличие от него, яд и кровотечение стакаются в интенсивности, т.е. накапливают стаки и увеличивают дпс пропорционально количеству стаков. При этом длительность стака обновляется при наложении дополнительных кондишенов этого типа, но всегда до фиксированного значения (8 для яда и 10 для кровотечения, на память). Аналогичным образом работает вульнерабилити. Вот это, кстати, с учетом трейтов элема - основа для довольно смешного билда, стакающего вульнерабилити с критов и использующего скипетр с доступом к скиллам, быстро делающим в оппоненте много маленьких дырок. Я такой потесчу на этом эвенте.

  • То есть, другими словами, горение снимается все разом? Даже если его настакано уже секунд на 20? Если это так, то это крайне печально.

    ЗЫ поползал по вики, нашел вот что:

    http://wiki.guildwars2.com/wiki/Coral_Shot

    http://wiki.guildwars2.com/wiki/Splinter_Shot

    http://wiki.guildwars2.com/wiki/Mark_of_Blood

    http://wiki.guildwars2.com/wiki/Twisting_Fang

    везде разная длительность кровотечки
  • Да, горения всегда один стак. Да, и механика горения действительно делает многие скиллы того же элема избыточными. Или, скорее, это преимущество - возможность настакать серьезный дот без необходимости паковать тысячу блидов в билде.

    Что до блидов и ядов, их длительность была стандартизирована на пресс-збт (что было уже довольно давно, надо отметить), на данный момент есть скиллы, которые вешают эти доты с меньшей длительностью, но исключение это, первые скиллы, переведенные на новую механику, или просто баг/недоработка - слегка неочевидно без доступа в голову к разработчикам, ну или в альфу хотя бы.
  • Время для холиваров yatta

    Вернемся к мили билду.

    Лук. Как выяснилось в WvW нечего кидать на осаждающих,  да и в ПвЕ\ПвП были ситуации, когда надо бить на дальние дистанции. Поэтому ледяной лук. Было весело луком станить сзади вражину happy-dance жалко целится долго и если вас заметили не лучший вариант.. (кстати в калькуляторе старые абилки на луке)

    Процесс выглядел примерно так: огоненастрой, прыгаем на врага огнеследом, кольцо огня.. Arcan Power, Flame Touch.. жарим, снимаем каку Очищающим огнем (Cleaning Fire). По возможности под Arcan Power запнуть врага ураганом в угол...

    Дальше или идем в землю если надо догонять - притянуться, сбить с ног..

     или сваливаем в электро - сбивающий с ног перекат,  оседлание молнии.

    -----------------------------------------------

    и да, я знаю что обычно приходится сваливать по варианту с электричеством, и что я краб shake-aroundТак что лучше расскажите как вы играли и чем laugh
  • Всю бету бегал только с посохом. Боялся, что будет тяжело попадать аое скилами по движущимся целям, зря. Привык довольно быстро. В структурном ПвП вначале сливался, пока не решил поменять трейты (по мне так они там не очень раскиданы). В итоге выбрал билд. Может он и не очень, но с моими 12к хп (не знал, что можно модифицировать эквип) я довольно не плохо стал выносить/выживать. Дамага правда не было и если пару раз ошибся, то могут снести за пару секунд. Позже может попробую другие вариации.

     

    Такое ощущение, что посох больше для поддержки и масс баталип, полно контроля, аое хилки, аое дд скилы, некоторые из которых 1 на 1 смысла использовать нет, так как убьют, пока раскастуешь или эффект будет малым. Зато от аое зон не увернешься, следовательно почти все мои атаки доходят до цели, хоть и не в полной мере.
  • 2Alix:

    Билд какой то стремный если честно, не заметил проблем в перезарядке, в каждой стихии есть контроль и дамаг, плюс есть символы , пока вернешься в стихию кд уже прокатиться.

    Глиф на хил лучший для лоу левел , из-за регена 750+хп в воде, но его совсем не заметно для 80-го.

    Ether Reneval не удобен . Сигнет хилит раз в 30 сек на 8k+ пассивный хил на 175+ при использовании любой абилки.

    Аркан бласт бьет слабо , даже с Elemental Surge , Signet of fire попрофитней .

    это мое имхо

     

    Бегал два дня с посохом .

    Перепробовал разные билды.

    Остановился на этом http://medias.luna-atra.fr/gw2/skill_tool/generator.php?lang=ru&code=321020gj2f2egmlm0000upf0s0t0u18ep1g

    Не смотря на мой скептицизм , талант на увлечение  радиуса аое со стафом просто маст хев.

    Если шмот не модифицировать - то с 13k хп проблемы только с рогами . 

    Ну и весело Аое-шить из далека  и достаточно средств что бы кайтить .
  • мой билд - http://gw2.luna-atra.fr/skills_tool/?lang=ru&code=321020gj2flhgk2g00uaa0k0h0te6ec1gf109 показал себя очень не плохо на мой взгляд :) happy-dance
  • Ну это как тест, но вложенные очки я вряд ли менять буду, не охото бустить только одни параметры, хотя время покажет.
  • Гм... Играл всю бету в структурном пвп за вара. Вообще никто конкуренцию не мог составить. 1на1 никому не проиграл. А вот самые сильные элемы бегали в стихии воздуха с посохом + торнадо. Я их догнать никогда не мог, а они первый скилл спамили, приходилось отводить хитрюг за угол =)

     

    ЗЫ как французы обновят все новые скилы, мы их переведём.
  • С воздухом ты только и сможешь, что держать врага на расстоянии, отбрасывая его и станя об барьер. Для полноценной игры нужно всё время менять стихии, контролить, двигаться и бить. Класс очень динамичный, скорее всего мейном для меня станет.
  • Провел почти все(докачал всего лишь до 8-го лвла) время, которое у меня было, в структурном пвп за элементаля... впечатления очень двойственные:

    с одной стороны это для меня самый увлекательный, красивый и довольно сложный в нарабатывании навыка(я считаю это за плюс), класс(профессия), который будет моей основой после релиза

    Но с другой меня немного напугал дисбаланс среди профессий: ладно если я почти все время падал от воина, если было трудно валить стражей, но это так и должно быть.Что удивило, так это мощь лучников по отношению к элемам: создал чара-лучника на скорую руку, и зашел сразу в пвп. Не зная толком скиллов и не успев понять систему управления петами, у меня получилось завалить 2-х элементалей 1 на 1 без особого напряга...надеюсь, что те кто мне попались, также как и я впервые играли за элема =), либо это поправят к выпуску самой игры...

    http://www.youtube.com/watch?v=xYOxwfzQsw4&feature=player_embedded
    и это, по моему, как то не нормально...