Правила форума

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы присоединиться к обсуждению, вам нужно зарегистрироваться, или войти под своим логином на сайте GuildWars-2.ru

Топ пользователей

Инженер - обсуждение
  • Странно самый крупный руфорум по ГВ 2, а тема инженера даже на затронута...

     

    Давайте делится впечатлениями и билдами(калькуляторов уже хватает). Не забываем так же задавать интересные вопросы по данной профессии.

     

    Начну я как топикстартер...Если с ПвЕ и ВвВ все ясно(любой билд прокатит) то с ПвП возникает ряд вопросов:

    -Насколько выгодно строить билд не опираясь на Турели ибо они на мой взгляд привязывают к одному месту и приходится танцевать вокруг них. Я понимаю, что для дефа той же катапульты вроде и неплохо, но...

    -Если с гранатами все ясно(упала взорвалась), то как действуют бомбы? Игрок их активирует или нужно зажечь фитиль, отсчитать до 5 и с криком "Алах Акбар" подбежать к жертве и взорваться? 

    - Кого вообще(теоретически) 1 на 1 может нагнуть инженер?

     

    Ну начало положено...

     

    Ах да, мой ПвП билд...пол дня с бубном танцевал, но как не крути все закручивается вокруг турелей ибо они действительно его хорошо усиливают...тем не менее решил поэкспериментировать и собрал гангера инженера вот что получилось: http://www.gw2tools.com/#t-e-kpakadcaZbXaaabZaaaaZaaaYSbib 
  • Мины как по времени работают так и самому взорвать их можно.
  • http://www.youtube.com/watch?v=VHgq3dpBpcA

    Игра за инженера. Примерно на 8 минуте есть момент стрельбы через потолок, супермен да и только.
  • Geronimo сказал(а)
    http://www.youtube.com/watch?v=VHgq3dpBpcA

    Игра за инженера. Примерно на 8 минуте есть момент стрельбы через потолок, супермен да и только.


    Не через потолок, а в потолок, это немного разные вещи small-troll
  • Перед тем как стрелять в потолок,он поджог противника,наверно поэтому идет урон...
  • FlasHKeeper сказал(а)
    Перед тем как стрелять в потолок,он поджог противника,наверно поэтому идет урон...


    Ты прав. 
  • Буду играть за инжа.

    Класс в основном защитный будет, в этом я уверен. Надо будет избегать как слишком просторных мест, где турель будут расстреливать издалека, так и слишком маленьких комнат, где не будет места для манёвра.

    Бегая вокруг турели и кидая по пути липкие выстрелы и бомбы/мины, наверняка можно будет довести до бешенства любой рукопашный класс. Хотя, конечно вопрос о уроне турели - если урона будет мало, то её надо можно будет не прокачивать. Думаю шанс нагнуть будет всех, кто будет полагаться на ближний бой, особенно если инж обставил позицию минами, турелями итд.

    Насколько я понимаю с бомбами - игрок ставит на землю бочку, которая взрывается через какое-то время.

     

    Судя по умениям, чем удивить противника в пвп будет. Вот в ввв его роль как-то менее ясна мне, но там, по всей видимости будут жечь как на олдскульном альтераке - те у кого рейнж выше.

     

    ЗЫ залез посмотреть скиллы по ссылке в первом посте. оказывается можно будет ставить четыре турели одновременно! Конечно, в пвп это наверное будет глупо, но всё же. И вообще у инжа по моему просто уйма скиллов на контроль/отступление, убить его в рукопашной будет почти не реально, по моему.

  • На самом деле разрабы не дураки делать ненужного персонажа особенно с учетом того что это новый класс в их серии игр. Вопрос лишь в том, что же на самом деле может инженер? 

     

     mig-1d, я не согласен с бесполезностью 4х турелий. Каждая пвп лока имеет ключевые точки. Занял одну из них поставил 4 турели и сиди с пистолей со щитом отстреливайся. Милишник хер подойдет ибо 1 турель имобилайзит а 2 домажат+ ты впиливаешь пистолей. А ренджу тоже не сладко получать дюлей от своих же спелов(щит рулит). И значит инжа в 2 рыла щемить придется. А это в свою очередь ослабит команду соперника и даст твоей возможность напакостить. Но задница то в том и состоит что я например не хочу сидеть в обороне мне интересней атачить и тут и возникает мой вопрос - чего может Инж без турель?

     

    В ВвВ дел у Инжа хватит. Заминировать проход и поставить турели. Или вооружившись гренами спамить АоЕ - Яд+ослепление+замарозка...На худой конец с ружья или пистолей впиливать...
  • Не все любят нововведения, ибо как показывает практика, все новое часто правят. Поэтому инженеры не заслужено игнорируются.

    По мне так один из наиболее интересных классов для ПвП. Есть и кантроль, и АоЕ, и хил шикарный, и возможность дефить позиции. Готов даже поспорить, что пятерка инженеров, разной специализации,сможет вытащить любой БГ (разумеется если у них руки будут под клаву заточены, а не такие как у операторов в большинстве видео)
  • Timmy сказал(а)
    Пока будешь разбираться не одну тысячу раз будешь дохнуть инженером)


    С турелями выживаемость достаточно высокая...да и без них нормально. На примере моего билда в первом посте:

    - эликсир "В" раз в 20 секунд + с корости на 10 секунд что делает профу весьма подвижной

    - эликсир "Х" раз в 1 бой(ибо больше 3 минут бой не идет) есть возможность уйти в стелс и свалить в критическом случае

    - Слик шуз позволяет сбивает цель с ног на 3 секунды + дает скил в ките на ускорение что позволяет разорвать дистанцию

    - нет шот дает имобилайз, а оверчардж шот отбрасывает цель...

    Не густо в общем то, но позволяет вполне держаться на расстоянии от милишника. Вот с рендж классами ситуация сложнее. Но пистолет и щит позволят нормально и против них держаться. И это без турелей. С турелями все гораздо проще. Ибо через них до Инжа еще добраться нужно, а Инж не дурак стоять на месте, он будет пиу пиу делать постоянно...В общем выживать инженер будет нужно лишь разобраться что такое хорошо, а что такое плохо. Ну и конечно нужно учитывать какие задачи перед инженером ставятся.

     

    Помозговал и состряпал себе билд для ПвЕ/ВвВ. Получился сбалансированный. Т.е с этим билдом можно качаться и участвовать в ВвВ не бегая постоянно сбрасывать чарты и скилы с панели http://www.gw2tools.com/#t-e-pkaffdYfcbaaaaWaaXaabbaaYhSZY
  • 4 тури сильно порежут инжа - нельзя будет поставить мины, опять же, рейнж у них думаю будет средний, или ниже среднего, т.е. их можно будет выпилить с рейнжа. Турелями нельзя управлять, а значит некру с петами, или месмеру с иллюзиями они будут менее опасны.

    4 тури и пистолет с щитом лишат к почти всего контроля, думаю это будет скорее применимо в пве, или в ввв, в местах где контроль единичных целей не столь важен, и то, тогда можно будет заменить сетку на какой-нить кит.

    Для малых пвп я бы попытался сначала поиграть таким билдом:

    http://www.gw2tools.com/#t-e-pkSaXeZdYdaZaaaaaaaaZaaaZZTdb

    сетка пушка+сетка с ружья, кнокбек ружьем, реактивные ботинки для прыжка, сразу после обездвиживания - замедление.

    Думаю, всем кто полезет в рукопашную можно пожелать удачи - сетка, бомбу в ноги, забагаем за угол и затыкаем уши) ружье можно будет попробывать поменять на два пистолета. Для борьбы с противниками на дистанции, наверное будет больше смысла от гранат.

    Хотя, конечно, это пустая болтовня, пока не будет реальной практики.

  • http://www.gw2tools.com/#t-e-akpkaaaadbaWbdbZaaaaZaaabdWVb

    Данный билд исключительно для дефа контролируемых точек.

    mig-1d почитай  трейты...рендж увеличивается, армор увеличивается, и бьют турели по площади.

    Разбираем более детально:

    - Милишники  подойти точно не смогут, ибо 2 имобилайза(пушка+ружье"кд 10 сек") + повышенный дамаг по неподвижным + оверчардж для отталкивания и джампшот для отрыва дистанции

    - Некр и Месм отдыхают так как турели бьют по площади + все те же 2 имобилайза + увеличение ренджа турелей и значит битва будет на равной дистанции при этом я дамаг не получаю

    - Джамп шот заспину ренджевика и оверчарджем талкаем жертву к турелям + тут же имобилайз с ружья тут же шрапнелью в упор...

    - При всем при этом у нас хорошо сочетается дамаг от турелей и у нас достаточно армора и ХП что бы жить долго и упорно бегая вокруг турелей.

     

    Вот и возникает вопрос чем плох билд чистого дефера с 4мя турелями?  

  • Я не говорю, что подойти будет легко) Но минусы есть.

    Лечашая турель будет лечить аое и наверняка довольно медленно

    Увеличение рейнжа турелей, я думаю, не будет слишком большим. Уверен, что их рейнж будет максимум в районе средней дистанции, а на дальней они будут беспомощны, как и инж в целом.

    Почему турели бьют по площади? Только если ракетница. В любом случае, суммоны некроса или месмера смогут отвлечь турели.

    Вобще, не стоит недоотценивать другие классы - наверняка суммоны некроса будут достаточно живучими, месмер сможет запутать турели, гвард или воин снять пару иммобалайзов и выжить под массивным дпсом достаточно долго.  У рейнжера у самого есть много способов увеличить дистанцию, так что вполне вероятно серия джамп-шот+оверчардж закончится на ловушке какой-нибудь после джамп шота и последующем расстреле в дали от турелей.

    Хоть я сам был бы рад обставится турелями по самое немогу, это, по моему, всё таки не будет лучшим подходом в малом/соло пвп - просто потому что мобильность и контроль и лечение будут на уровень ниже.
  • Timmy сказал(а)
    На первое время самое то на нём тренироваться будет)


    В любом случае на бете все тренироваться будут что бы на релизе чего то толковое делатьcomp-head-bang
  • При обещании арены сделать крутой баланс классов решать будут руки!

    Timmy сказал(а) 
    На первое время самое то на нём тренироваться будет)


    Если руки не из ж..ы то да , если у инженера не из ж..пы то будет интересное пвп!

    Я только одно видео видел с адекватным операторомhappy-dance http://www.youtube.com/watch?v=RPfyRxA1vzU

    может правда еще естьconfused



  • При обещании арены сделать крутой баланс классов решать будут руки!

    Timmy сказал(а) 
    На первое время самое то на нём тренироваться будет)

    Если руки не из ж..ы то да , если у инженера не из ж..пы то будет интересное пвп!

    Я только одно видео видел с адекватным операторомhappy-dance

    может правда еще естьconfused

     


    Вот видео о том,как может атаковать инженер. Не забывайте о том, что в пвп вы не одни играете, т.е. есть ещё поддержка. 1 на 1(в конце видео) инж держится прекрасно, а урон от турелки(на сколько я понял) по 500 капает, имхо неплохо. Милишников можно сдерживать стеной пламени и обстреливать из-за неё.

    Читал где-то, что ареновцы говорили, что прокачка только поддержки или только хилера может ограничить персонажа в игре. Имхо поэтому не стоит фанатично качать только турели или только бомбы. На ПВП, я лично люблю пве,но раз уж тут такая ситуация, нужен и самохил (ибо хилеры часто ходят далеко от тебя) и сильный дамаг. Инженер может прекрасно себя хилить либо турелью, либо поясом с инструментами (вроде там был такой скилл).

    И мне было бы интересно узнать. На последней минуте видео, когда инж дефит точку, он ставит турель и ещё что-то. Вот что это?

    Турели мобильны, так что и инженер будет мобильным.


  • Вторая это походу то мортира, которая берется за эликсир х, то ли лечашая турель, но мне казалась та выглядит по другому.

    Судя по видео турель дамажит примерно в два раза меньше ружья инжа, т.е. аналогию турели с ТФ2 можно забыть - здесь это вспомогательный урон, хотя, вполне ощутимый.

    Вобще, конечно, руки чешутся на бетке побегать за инжа - хочется посмотреть как это все будет по настоящему. Тот же tool kit может оказаться дельной штукой.

    PS пересмотрел видео, это thumper turret
  • Spoiler:


    Tesla сказал(а)
    При обещании арены сделать крутой баланс классов решать будут руки!


    Timmy сказал(а) 
    На первое время самое то на нём тренироваться будет)


    Если руки не из ж..ы то да , если у инженера не из ж..пы то будет интересное пвп!

    Я только одно видео видел с адекватным операторомhappy-dance http://www.youtube.com/watch?v=RPfyRxA1vzU

    может правда еще естьconfused




     

    как то упустил я это видео, и на днях обдумывал на жизнеспособность похожий билд инжа.. но этот парень( с видео) уже испытал его happy-dance



  • Вторая это походу то мортира, которая берется за эликсир х, то ли лечашая турель, но мне казалась та выглядит по другому.

    Судя по видео турель дамажит примерно в два раза меньше ружья инжа, т.е. аналогию турели с ТФ2 можно забыть – здесь это вспомогательный урон, хотя, вполне ощутимый.

    Вобще, конечно, руки чешутся на бетке побегать за инжа – хочется посмотреть как это все будет по настоящему. Тот же tool kit может оказаться дельной штукой.

    PS пересмотрел видео, это thumper turret


    аоешка...ням-ням. сенк


  • Обсуждаем Инжа дальше. Кто как думает относительно пистолей в ПвП. Как то на мой взгляд билд с пистолями проигрывает ружью. Ибо у ружья  и разрыв(сокращение) дистанции прыжком и сеточка и дамаг, а у пистолета как то все не очень, только если со щитом против рендж классов бегать...что тоже как то не але...
  • Wandigo сказал(а)



    Обсуждаем Инжа дальше. Кто как думает относительно пистолей в ПвП. Как то на мой взгляд билд с пистолями проигрывает ружью. Ибо у ружья  и разрыв(сокращение) дистанции прыжком и сеточка и дамаг, а у пистолета как то все не очень, только если со щитом против рендж классов бегать...что тоже как то не але...


    Для CPVP - ружье наше всё, для ВвВвВ - пистоли, имхо, лучше смотрятся. Жду не дождусь 10 апреля, после которого смогу наконец-то опробовать свой билд на ружьё-огнемёт.happy-dance
  • WaR1o сказал(а)
    Wandigo сказал(а)


    Обсуждаем Инжа дальше. Кто как думает относительно пистолей в ПвП. Как то на мой взгляд билд с пистолями проигрывает ружью. Ибо у ружья  и разрыв(сокращение) дистанции прыжком и сеточка и дамаг, а у пистолета как то все не очень, только если со щитом против рендж классов бегать...что тоже как то не але...


    Для CPVP - ружье наше всё, для ВвВвВ - пистоли, имхо, лучше смотрятся. Жду не дождусь 10 апреля, после которого смогу наконец-то опробовать свой билд на ружьё-огнемёт.happy-dance


    Чет не верю в пистоли,один скил контроля!Винтовочка посерьезней наверно на мой взгляд fool

    В голове каша мины,бомбы,куча турелей fanПарни колькулятор на русский запилили выкладываем билды!small-troll
  • от того что ребята допилили ру кальк пистоли сильнее не стали(((

     

    Единственное что приходит в голову для пвп с пистолями это набор "пистоль + щит" и куча турелий что бы компенсировать дамаг и контроль. Но данный билд больше для дефа...

     

    http://gw2.luna-atra.fr/skills_tool/?lang=ru&code=3ek6g0dqhenhnie9kd0uua0aaacaeakaparb0
  • Разглядывая скиллы инженера, мне хочется три панели со скиллами и возможность назначения скиллов на произвольные кнопки.

     

    Ну чтобы ситуативно использовать ВСЕ :) 

     

    Это жадность? :) 
  • Вы с билдами не торопитесь, в бете добавили трейты до 12 в каждой линии и изменили многие из них. К тому же, перенесли +урон состояний в ветку Fireаrms. Измененные трейты на агл. можете глянуть тут: 

    http://wiki.guildwars2.com/wiki/List_of_engineer_traits

     

    Так же обновили скилы, в том числе те, которых не хватало на поясе:

    http://www.guildwarsinsider.com/engineer-skills-breakdown-cbt-32512/

     

    что с тегами url на этом сайте?
  • Вот это уже серьезная заявка на качественных огнеметчиков "While you are wielding a flamethrower you move slower but gain stability and toughness"

    А вот вкусности для любителей  мин и турелей "Turrets and mines are camouflaged while not in combat."