Правила форума

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы присоединиться к обсуждению, вам нужно зарегистрироваться, или войти под своим логином на сайте GuildWars-2.ru

Топ пользователей

Выбор профессии
  • Привет всем. Было бы очень интересно узнать кто к какой склоняется профессии и почему? Вам кажется, что именно эта профессия подходит по духу или, может, вам кажется. что именно эта профессия будет "нагибать" и почему. В чем вам видятся интересные стороны разных профессий?
    Мне очень нравиться профессия ренджера по духу, но так же разрываюсь и между элемом.
  • первая профа однозначно элементалист... так повелось что во всех рпг и ммо всегда играю за магические классы. со временем обязательно попробую все, но основой будет элем..
  • Изначально хотел играть за воина, но сейчас пока идёт ожидание мне всё больше и больше нравится вор. Много способностей с перекатами, много шэдоу степ способностей, много способностей с большим перекатом назад, бонусы к уклонению и много способностей позволяющих вору скрыться на несколько секунд в стелсе делают вора самым мобильной и непредсказуемой проффесией. И мне такой стиль нравится, можно быстро перемещаться по маленьким картам арен, помогая союзникам участвуя в большинстве боёв, на WvWvW можно будет в одиночку харасить противника, а в инстах кайтить при этом нанося урон, а быть можетдаже и танчить некоторых НПС/мобов.
  • Однозначно хуман и однозначно некромансер, думаю всех привлекли ролики с элемом где он повелевает всеми стихиями а-ля Аватар,но по мне так лайфстилить,курсить и повелевать мёртвыми гораздо интереснее и эффектнее. Ну и конечно не упустим из виду вкусняшку Death Shroud, вы единственный не валитесь с ног после "смерти", что дает преимущество над другими классами. Единственное, что меня волнует так это то, что некромансеры носят аксы как по мне - это нонсенс, ну что же будем привыкать.
  • Элементалист с двумя кинжалами, некромант с топром, воин с луком, рейнджер с двуручным мечом. В ГВ2 куча этих нонсенсов, смотрите как бы у вас не случился приступ когда вы увидите третьего кастера бегающего с двуручным мечом.
  • В предыдущих проектах играл луками, но часто создавал твинков, т.к. люблю разнообразить стили игры. Но в ГВ2 мое внимание привлек воин, во-первых самый большой набор оружия, во-вторых по словам разрабов и из воина получится неплохой стрелок =)
  • Пока не известны цифры, все скилы полностью, но крайне хочу поиграть за сильного рдд. Но теряюсь, и не знаю кто же лучше.
    Вор весьма сладок, но его классовое умение противоречит дальнему бою.
    Инженер в целом является в игре вершиной стрелкового мастерства. Однако же какова его польза в пати? Тот же вор способен ускорять союзников, это серьезное преимущество на бг. Более того, просмотрел некоторое количество мувиков с участием инжа я заметил, что подавляющее большинство играет через огнемет. Это совсем не то чего бы лично я хотел ожидать от рдд.
    Рейнджер конечно интересен. Некоторая доля примитивности луков на фоне прогрессивных ружей выглядят как что-то "старое доброе". Однако эта завязка на петах, боюсь что они будут иметь очень или даже слишком большое значение для рейнджера.
    Воин с луком...спелы кшн еще не известны, но если их удет достаточно, то было бы интересно поиграть этаким лучником с системой адреналина.

    Может чего посоветуете?
  • Человек-Воин.
  • PlaxCaster, примерно из таких же соображений выбрал воина, но только не с луком, а с ружьем! хотя по ходу раскачки возможно изменю свое мнение.
  • Цитата Sedovlas November 30, 2011, 00:45
    PlaxCaster, примерно из таких же соображений выбрал воина, но только не с луком, а с ружьем! хотя по ходу раскачки возможно изменю свое мнение.


    Почему никто вора на эту роль не рассматривает? Обычно роги более успешные ДД, чем воины (но воины с большей защитой). Хотя сложно конечно же сеичас что-либо утверждать...

    Я пока посматриваю на некра, так как мой стиль- это "поддержка + контроль". Но кто знает? Может у месмера тоже будут отличные групповые скиллы... Вообщем, пока слишком мало инфы.
  • Цитата Th1rt3nth November 30, 2011, 02:45
    Почему никто вора на эту роль не рассматривает? Обычно роги более успешные ДД, чем войны (но с большей защитой). Хотя сложно конечно же сеичас что-либо утверждать...

    Цитата PlaxCaster November 30, 2011, 00:13

    Вор весьма сладок, но его классовое умение противоречит дальнему бою.

    Я никто=(
    Не очень понятен смысл высказывания. Это что же, по твоим словам вор в кожаное броне, или чем-то что и броней, как правило, назвать нельзя, защищеннее закованного в доспехи воина? Либо надо было написать ...э... слегка иначе.
  • Цитата PlaxCaster November 30, 2011, 07:07

    Я никто=(
    Не очень понятен смысл высказывания. Это что же, по твоим словам вор в кожаное броне, или чем-то что и броней, как правило, назвать нельзя, защищеннее закованного в доспехи воина? Либо надо было написать ...э... слегка иначе.


    Ну Вы вроде бы ВСЕ возможные вариации на тему рдд перечислили, так и не отдав (явно) никому предпочтение. Мое сообщение было адресовано скорее двум товарищам "сверху" и не подразумевалось оскорбить Вас.

    P.S. разумеется у воина больше броня, чем у вора. У Вас, кстати, хорошо получается доказывать очевидные вещи 8-)
  • Я ни в коем случае не посчитал это за оскорбление)
    п.с. Вы, кстати, на форуме новичок.
  • Однозначно вор.

    Вор может легко менять дистанцию с противником, уклоняться от его дальних атак. Он мобилен и иногда незаметен.

    В сочетании со сменой оружия(думаю 1 комплект оружия на мили зону и 1 на дальний бой) вор может выбирать самую эффектианую позицию для нападения, либо для отступления.

    Вторая профессия на очереди - элем
  • Цитата Th1rt3nth November 30, 2011, 02:45

    Может у месмера тоже будут
    Разве месмера уже анонсировали? ;)
  • Delectat Нет, но скорее всего это будет месмер :) ну или что-то месмероподобное :)))
  • Цитата Seraphim November 30, 2011, 10:34

    В сочетании со сменой оружия(думаю 1 комплект оружия на мили зону и 1 на дальний бой) вор может выбирать самую эффектианую позицию для нападения, либо для отступления.



    Если я не ошибаюсь, в игре будет этакая прокачка владения оружием. Это уже как минимум значит, что у вора 3 варианта развития:
    1. Средний мили, средний дальний бой (такие среднячки как правило и становятся юзлесами)
    2. Высокий мили, слабый ренж - в целом пистолеты даже нет смысла таскать.
    3. Высокий ренж, слабый мили - наоборот.

    п.с. кэп всегда с вами.
  • Цитата PlaxCaster November 30, 2011, 12:23
    Цитата Seraphim November 30, 2011, 10:34

    В сочетании со сменой оружия(думаю 1 комплект оружия на мили зону и 1 на дальний бой) вор может выбирать самую эффектианую позицию для нападения, либо для отступления.



    Если я не ошибаюсь, в игре будет этакая прокачка владения оружием. Это уже как минимум значит, что у вора 3 варианта развития:
    1. Средний мили, средний дальний бой (такие среднячки как правило и становятся юзлесами)
    2. Высокий мили, слабый ренж - в целом пистолеты даже нет смысла таскать.
    3. Высокий ренж, слабый мили - наоборот.

    п.с. кэп всегда с вами.


    есть еще 4й вариант - высокий мили, высокий ренж.
    просто качать придется чуть дольше.
  • PlaxCaster,
    Если вы говорите о трейтах, то там нет такого фатального влияния на эффективность. То есть конечно, для бойца, специализирующегося на рукопашном бое, есть смысл вкачивать соответствующие трейты по максимуму, но даже с миниальными трейтами на дистанционный бой толк от пистолетов/лука будет ощутим. То есть, носить два комплекта оружия - на мили и на дистанцию - всегда намного лучше, чем только один. А вот в оригинальной GW, если помните, быть одновременно милишником и ренджером - нонсенс.

    Sedovlas
    Товарищ, вы вообще о чём? В ПвП зоне у всех будет всё по максимуму прокачано. Но даже при таком раскладе взять все трейты на мили и на дистанцию сразу не удастся.

    P. S. Да, и совсем забыл упомянуть, что в одном видео, которое я видел на ютубе (с комментариями игрока и разработчика) было показано ПвП рейнджером с длинным луком и топором+рог. Он там довольно неплохо кромсал врагов и тем, и другим. Хотя, конечно, нубил периодически, и враги тоже не госу :) Но всё равно нельзя сказать, что один сет был турбо, а второй юзлесс.
  • Нагибатором однозначно будет элик, так как только у него в распоряжении переключение между 4 стихиями, у все остальных - только смена оружия.

    Играть буду за месмера... помню, как еще в гв я ненавидел пряморукого месмера врага и какое получал наслаждения, когда вражий монк не мог ничего сделать либо из-за интераптов, либо из-за лоуэнержди)) хотя в гв2 какого либо акцента на прерывания не будет сделано, думаю, будет что нить вкусное, вроде берсеркеров, перезарядки скилов, ну и какой месмер без очарования?


    Цитата PlaxCaster November 30, 2011, 08:17
    п.с. Вы, кстати, на форуме новичок.


    хахаха, форуму несколько дней... думаю, если покормить, увидим и не такие эпичные фразы)))))
  • FreeLancer,
    я вообще о том, что кроме ПвП есть еще ПвЕ и WvW, просто непонятно в какой момент времени обсуждение перешло сугубо к ПвП. кроме того, я о том, что билд вне боя можно изменить в любой момент. А о том сколько трейтов можно будет активировать одновременно окончательной информации нет. Так что вариант с сильными мили и ренж так же вполне возможен.
  • В вов играл хантером и рогой.. В принципе стиль игры рейнджера больше всего и привлекает. Он и будет мэйном думаю. Ну и thief'a попробую.
  • Цитата Sedovlas November 30, 2011, 21:29
    FreeLancer,
    я вообще о том, что кроме ПвП есть еще ПвЕ и WvW, просто непонятно в какой момент времени обсуждение перешло сугубо к ПвП. кроме того, я о том, что билд вне боя можно изменить в любой момент. А о том сколько трейтов можно будет активировать одновременно окончательной информации нет. Так что вариант с сильными мили и ренж так же вполне возможен.

    Ладно, по поводу ПвП немного промахнулся :)
    Про сильный мили и рейндж - я же и говорю, трейты фатально не влияют. То есть даже без полного набора трейтов на, к примеру, лук, всё равно этот самый лук очень даже неплох. Да и всё равно трейты прокачать все одновременно нам не дадут, инфа 100%.
  • Наиболее интересен некромант и вор.
    Некр мне видится таким толстым-толстым [s]троллем[/s] кастером, которого бьешь-бьешь, а он не умирает. А! Вот вроде умер, ан нет - Death Shroud. Ну а пока его ковыряют он сам неспешно дебафает, высасывает жизни, поднимает миньенов...
    Вор симпатичен шагом сквозь тень и бурстом, ну и вообще традиционно воры/сины одни из самых фановых в пвп, особенно ворлд пвп. Ну а попробовать, посмотреть на всех можно в структур пвп и сразу на хайлвл что весьма удобно.
  • сложилось такое впечатление,что по миру будут бегать одни сины и элементалисты,и изредка мелькать некры)))))
    я скорее всего отдам предпочтение лучнику,стрелец он и в Африке стрелец)))))
  • у каждого будут свои плюсы,и свои недостатки) тут будет зависит от того кем ты привыу играть?!) а не так мне нравится и я хочу) хотя может будет и такое) ну все таки скилл решает*)