Правила форума

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы присоединиться к обсуждению, вам нужно зарегистрироваться, или войти под своим логином на сайте GuildWars-2.ru

Топ пользователей

Unit Team [Unit]
  • Десоль, Юниты, Молодость, Хардкор



    Unit Team, одна из самых ярких команд Desolation. Нам интересны разные аспекты игры и мы активно развиваем все основные аспекты будь то PvE, WvW или sPvP.
    Desolation.
    Один из ведущих и густонаселенных европейских серверов, признанный лидер в sPvP и PvE режимах, с крупным русскоязычным коммьюнити. Здесь вы не найдете очередей на бордеры, зато всегда в избытке превосходящие числом противники - идеальное место для отработки тактик, развития и интересного WvW. Лучший сервер для игры - начинаете вы здесь или лишь планируете трансфериться.

    WvW.
    Хардкорные и амбициозные игроки, для которых слаженная командная игра - родная стихия, [Unit] - ваш лучший выбор. Хорошо продуманные WvW рейды, море адреналина, опытные командиры, ганки, GvG в различных форматах, игра на боевку, тактику и фан - практически все, кроме скучной игры на очки. В идеал ставится командная игра и одновременно - личный скилл, а не безликий зерг или сбивание в блоб.

    sPvP
    sPvP направление представлено в полном объеме - еженедельные эвенты на собственной арене; сыгранные статики, регулярно выигрывающие турниры и заинтересованная молодежь, с которой можно вместе расти; крупное sPvP - сообщество, в котором практически в любое время можно найти достойную компанию.

    PvE
    Хорошо организованные гильд-миссии. Опытнейшие данжеон мастера, собравшие не одну легендарку, и с закрытыми глазами способные пройти любой путь, готовы помочь советом. Фракталы, данжи, фарм, эвентовые события, указания в чате о респе мировых боссов. Что тут еще добавить?

    Наши принципы
    Что значит команда? Не клан, не корпорация - team. Первая же ассоциация оказывается верной - во главе всего командная игра, teamplay. Пока другие гильдии делят огромные составы на элиту и "хомячков" или состоят из множества малознакомых людей, Unit Team исходит из следующих принципов:
    1) Нет погони за количеством в ростере за счет мертвых душ.
    2) Игровые качества должны сочетаться с личностными и наоборот.
    3) Каждый игрок в нашей команде - личность. Никакой безликой массы и зерга.
    4) Самоотдача, дисциплина и взаимовыручка - залог качественной игры.

    Beginners
    Активно принимаем новых игроков. Наши помощь и советы помогут вам лучше и быстрее развиваться в этой многоплановой игре. Ваш опыт в других ММО может стать преимуществом в заявке. Для конст пати специальные бонусы.
     

  • Видела вас на WvW. Здорово, что вы переехали на этот сервер. И вместе гораздо лучше!
  • Очень рады русским гильдия на Десоле! Удачи в развитии. 
  • Благодарю.
    На данный момент набор открыт.
  • Входим в альянс Russian Brotherhood [BRus]
  • Набор продолжается.
    PvE игрок найдет себе пати в данжи
    sPvP игрок - команду на турниры
    WvW - регулярные эвенты

    На
    фоне падающего онлайна во многих небольших гильдиях, наш онлайн лишь
    растет.Теоретической возможности сменить сервер мы не исключаем, но
    повод должен быть весомей, нежели позиция в рейтинге.
    На WvW мы
    выступаем эвентами, 3-4 раза в неделю по вечерам, но небольшими группами
    появляемся регулярно - либо взаимодействуем с альянсом. Максимальные польза и фан без утомительных многочасовых или утренних праймов.
    Команда
    состоит из достаточно взрослого коллектива, в основном 20-35 лет.
    Всяческие сомнительные элементы фильтруются достаточно быстро.

    Для вступления необходимо составить заявку на нашем форуме, вопросы задавать можно здесь - или мне в скайпе.
  • На данный момент набор в Unit Team [Unit] осуществляется по всем направлениям:

    PvX - основное и самое главное. WvW эвенты и данжи, джамп-паззлы и сПвП - каждый найдет себе группу

    WvW -это основа любой гильдии. Хотя гильд-эвенты несколько раз в
    неделю, определенные группы воюют регулярно, от небольших рейдерских
    групп до совместных действий с союзниками.

    sPvP - формируется вторая конста, требования к подбору игроков
    весьма высоки. Так же есть возможность для амбициозных игроков
    сформировать свой премейд, командой будет оказана максимальная помощь

    PvE - возможно создание статика, фундамент заложен. Если вас интересует лишь этот аспект игры - пишите.
  • черний прайм Unit Team прошел на карте Desolation. Противник на ней
    явно доминировал, плюс это был самый слабый бордер в этот день для
    Десоля - выбор был очевиден. Онлайн единовременный был примерно 25-30
    человек, союзных гильдий поначалу не было.

    Противостояние с СфР, особенно с ги [ZDs], [iddQ], [BT] было насыщенным,
    Элона же не показывала практически ничего (кроме ненадолго взятой
    правой таверки).

    Отбив таверки по бокам от респа мы приступили к долгому штурму
    Гаррисона. Внешняя стена практически всегда отсутствовала благодаря
    обстрелу из СанниХилла, поэтому бой шел либо во дворе, либо внутри, у
    висты или лорда. Два неудачных штурма с элементами драмы и комедии -
    спасибо противникам за фан. Разок откатывались до СанниХилла, сидели под
    осадой - и в результате все равно, Гаррисон пал. Неплохой результат для
    небольшой команды.

    Подошедшие союзники Бандиты отбили правую башню, и следующий час был
    намного проще предыдущих - отбивали набегающие пуги СфР
    (организованности уже не так много оставалось) и немцев, да пытались с
    требушетов снести стены Бэя - но отличная контратака похоронила эти
    планы. В последние минут 20 была возможность взять Хиллс у немцев - но
    пришлось оттянуться ради дэфа нашего Гаррисона.

    После таких эвентов даже жаль, что у нас PvX гильдия, а не хардкор WvW. Спасибо противникам за фан.



    И напоследок немного скриншотов, удачных и нет.




















  • Прошедшие выходные для Unit Team прошли весьма продуктивно, 2 эвента подряд - для нас такое редкость. Правда один был с пометкой special, ну да ладно.

    Суббота, утро, special team event

    Начинали мы с 9 утра на карте EBg, целью минимум являлось презентация/стресс тест нового коммандера - Santiaga,
    а так же удержание своих владений. Онлайн у команды с утра был мал, но
    новому коммандеру удалось организовать пуг и удержать свои владения (не
    без отступлений, но в целом неплохо. Цель максимум - СМ - взять не
    удалось, утренний онлайн это бич и нашей гильдии (10 человек к 11 по мск
    было) и сервера в целом.

    На других картах было все тухло, поэтому днем, перед окончанием прайма,
    прошлись по другим бордерлэндам. Несколько респовых башенок удалось
    взять, но на одном из бордеров попали в осаду [ZDs]. Через несколько минут на карте другую башню взяли [IRON]
    и пошла движуха. Свою башню мы успешно задэфали, помогли союзникам
    отбить атаку, но после регруппа противники нас пробили. Не хотелось
    заканчивать все на минорной ноте, поэтому пришлось поворчать напоследок
    про зерг и то, что нас было меньше намного. Затем 7часовой прайм (пусть
    все 7 часов он и был для пары человек всего) закончился, подвели итоги и
    ушли отдыхать.

    Новый коммандер показал свою состоятельность, на одной карте (пусть и ЕБг) домашние замки остались за Desolation, сервер сохранил 2 место, пусть и с минимальным отрывом от ББ.



    Воскресение, вечер, team event

    Полем боя на основной тимпрайм мы выбрали Buruch Bay Borderland.
    На момент начала боевых действий за нашим сервером было захвачено часть
    карты, носились огромные, но бесполезные орды испанцев, а SfR был
    представлен опасными [OSC] и большим пугом (онлайном выделялся тэг [PEG])

    Поначалу было несколько ошибок с нашей стороны, неудачный штурм респовой
    башни SfR (пробой ворот и вайп от вовремя подошедшего паровозика
    Осков), да и повторение маневра с прошлой недели по сталкиванию испанцев
    и сифареров не удался, но все уже удалось оттянуть большую часть
    испанских орд на левую часть карты. К слову сказать, испанцев иначе, чем
    зергом назвать сложно. Причем весьма пассивным зергом, атаковать они не
    стремились, даже когда их не особо и терзали.

    Потеряв кучу времени, мы сменили вектор атаки и быстрой атакой взяли т3
    Клифф, удалось взять достаточно просто, внутри находилось человек 10, но
    во время каста ворвались защитники... ну и полетели назад. Испанцы
    регрупнулись и осадили нас, но в итоге лишь уступили сифарам левую
    башню.

    В дальнейшем несколько раз отгоняли SfR и BB от Клиффа до конца респа,
    на серьезную осаду Гаррисона времени не хватало. Из эпичных моментов
    запомнился еще неудачный портал [PEG] на северных воротах Hills,
    да несколько разгонов стад BB. Из фэйлов - Оски в спину на таверке, да
    вайп, когда зажали СфРы и испанцы с двух сторон.

    На момент ухода карта имела наибольший прирост среди бордеров. Пришлось отдать пугам ее... предлагали GoDам, но они предпочли остаться на карте SfRb. После прайма я глянул, ради чего они не захотели идти на смену нам - и посмеялся, скрин этот выложу тоже в конце.



    И на последок  - порция скринов, удачных и нет, как всегда
















  • И вновь прайм, на сей раз немного необычный. Не самый удачный, но насыщенный событиями.

    I. Buruch Bay Borderland

    Закат горел, словно пламя тысячи свечей (начало - спешиал фо Pollux). Unit Team [Unit] начали с BBay Borderland, не успели собраться - [IRON] запросили помощи при дэфе Hills. Брошенные прямо в самое пекло, мы отбили первую атаку внутри крепости и продолжили сбор; вскоре подошли [GH] и начались интересные вещи - [IRON] в мэп чат начали возмущаться количеством коммандеров.



    Вежливо намекнув, что при правильном джойне к скваду левые коммандеры
    не отображаются, мы отбили пару новых атак на Hills стартовую башню и
    заметили артобстрел с требушетов по западной стене. Первый раш был
    неудачный, был уничтожен всего один требушет, но во втором, совместно с
    [GH], снесли все. [IRON] тем временем смылись с карты.



    Пока мы охраняли и чинили крепость, стартовую башню подвергли массированной атаки [ZDs] и [Rise]. Защищавшие башню [GH] проиграли и ушли на другую карту. Мы остались одни в Hills, без пуга, небольшим отрядом, осажденные с севера [Rise] и с юга [ZDs].
    С ними был пуг ноунэймовых гильдий еще, но силу представляли лишь эти
    противники; к сожалению, каждый из этих отрядов минимум был равен по
    количеству нашей команде. Решив воевать в тельняшках, мы портнулись на
    катапульту у северных ворот, разгромили [Rise] и попробовали провернуть тот же трюк с [ZDs]... но не вышло. Эпичный провал являлся причиной потери Hills.





    Потом еще [Rise] с пугами сделали реванш под аркой, это было вполне внезапно. Получив минус мораль мы ушли с карты, в одиночку против этих двух гильдий воевать сегодня было суицидально.

    Кстати, у нас возникла теория, что SfR хотят скинуть Desolation в третий тир: имея минимум двукратное преимущество в количестве людей и гильдиях, и [ZDs], и [Rise] прессовали лишь наши замки, испанцы же жили в мире и спокойствии. Хотя может просто показалось...



    II. Desolation Borderland

    Выбрав другой слабый бордер и портнувшись туда, мы обнаружили, что там уже обосновались [IRON],
    правда с другим коммандером. Захватив быстрой атакой у СфР правую
    башню, столкнулись вновь с вайном в чате со стороны мемберов союзной
    гильдии. Ладно, ребята мы не обидчивые, ответили более-менее культурно,
    пришли на Гаррисон на помощь. Ребята к тому времени осадили
    тронный зал, но их ряды сильно поредели, а ворота за их спиной были
    восстановлены. Разнеся на щепки все преграды на своем пути, мы
    прорвались в тронный зал как раз вовремя - [OSC] размазали [IRON].
    Воскрешая оставшихся союзников, мы планомерно вытесняли противника из
    крепости и ожидали подкрепления от перегруппировавшихся европейцев.



    [OSC] атаковали после портала на висту, но они опоздали, а следом и вовсе были разбиты. Вслед за этим [IRON] принесли мне извинение за своих мемберов и поблагодарили за помощь. Вот такие вот у нас теплые отношения.

    Союзники наши вновь покинули и пошли на другую карту, похоронив реальную возможность взять Бэй оставив 1 на 1 с [OSC].
    Рассудив верно, что сегодня мы не затащим их в поле ну никак, мы
    попытались укрепить инфраструктуру голых башен и крепости, но не успели.
    Атака была стремительной, шансов удержать практически не было. А
    союзники [GH] тем временем звали на другой бордер, у них уходил коммандер, а осада крепости проходила в самом разгаре. И мы двинули дальше...



    III. Seafarer`s Rest Borderland

    [GH] пробили первую стену, но коммандеру вскоре пришлось бы
    уходить и он обещал перенаправить за нами всех своих. Не скажу, что они
    так уж хорошо бегали, в мамбл подойти не сумели тоже, ну да ладно.
    Хорошими помощниками оказались литовские [GT], действовали на достойном уровне. А вот противники радовали больше зергом, бесконечные волны на мосту от [Hope] и [iddQ] исправно не давали расслабиться, но позволили развернуть технику и разнести внутренние стены.





    А вот наша последующая атака за внутренние стены захлебнулась, за что
    респект защищающимся и минус нашим - техники было предостаточно, чтоб
    выкосить наши ряды, а катка не вышло, координация с союзными силами
    плохая была. После того как нас откинули, началась свистопляска -
    внешние ворота постоянно чинили, атаки не прекращались, осадную технику
    разносили постоянно, а у меня крашнулся клиент. Наконец, мы смогли
    скоординироваться, требушетом прокосили технику противников (за что
    респект [GT]), а одновременно с этим испанцы прижали сифареров на Хиллсе, что оттянуло немалую часть зерга от нас. Правда и у нас [GH]
    практически не осталось. Очередная атака вышла на заглядение: прорыв на
    стены, зачистка территории, захват тронного зала и... победа.





    Затем были попытки оттянуть на левую башню сифареров, чтоб в это время [GT] смогли взять Крэгтоп, но планам не суждено было сбыться.



    Немного повоевав с испанцами и убедившись, что нашей крепости ничего не
    угрожает (литовцы справились сами с атакой сифареров), мы пошли на
    заслуженный отдых.



    Итог.

    Сегодня был один из самых провальных эвентов Unit Team -
    проигрывали мы достаточно часто в боях. Славные победы, красивые захваты
    были, как и всегда, противников было зачастую больше - но это все
    отговорки. Наши противники действовали сегодня лучше, чем в другие дни,
    онлайн и количество гильдий Seafarer`s Rest - все это делает
    сервер достойным первого тира. Желаю им там удачи, они честно шли к
    победе, в отличии от... ну не будем показывать пальцем на "топ-1"
    сервер.

    На данный момент не вижу возможности для Desolation сохранить прописку во втором тире - ночной заход амиго в сомбреро похоронил шансы. Серверу очень не хватает сильных гильдий - [IRON], [GoD], [Unit], [GH], [BAND], [GT] явно не хватает. При всем при том, что половина из этих гильдий - эвентовая.

    Сервер обладает хорошим костяком, неплохой русскоязычной прослойкой и
    десятка русскоязычных гильдий (пусть не все активны на WvW, а половины
    ну совсем уж маленькие команды). Desolation еще силен, а если появятся новые гильдии - он воспрянет. И в этом будет заслуга и трансфернувшихся гильдий тоже. Мечты...

    Всем спасибо за фан, за то что даете нам вкусить побед и учиться на собственных ошибках. До новых встреч!
  • Четверг, 20 00 - 23 00 (MSK)

    Unit Team

    Guild Event "bb&gl t2("



    I. Взлет

    Решив провести последний эвент во второй тройке, мы понимали, что
    сегодня не будет насыщенной борьбы - но четверг всяко интересней
    пятницы. На эвенте нас было очень мало - 20 человек в начале, 25 к концу
    - цифры скрывать смысла нет. Местом боевых действий был выбрал Seafarer`s Borderland, как самая слабая карта на момент начала прайма.

    Вечер порадовал нас уже ставшим привычным outmanned buff. Взяв быстрым
    таранным рашем стартовую башню, мы осадили бэй. Одновременно с этим
    несколько групп захватывали палатки и проводили караваны и защищали
    требушеты от рейдерских налетов противника.





    Пробив стены крепости, мы разбили немногочисленных защитников и
    пробились сквозь кольцо внутренних стен, захватить Бэй было уже делом
    техники. Последующая попытка взять полупустой Гэррисон закончилась
    неудачей: мы долго стягивали все силы, в результате неприятель успел
    сконцентрироваться в тронном зале и разбить нас на крайне неудачном
    портале. Повторная атака попала под каток сифареров, а закончилось все
    еще намного печальней - на тп к респу меня критануло.





    II. Падение

    Тем временем на карту подошел неплохой каток сифареров, где только пуга было больше, чем нашей команды, и немалое количество [Rise].
    В то время, как мы приняли ошибочное решение взять башню испанцев, они
    стремительно прорвались северные ворота крепости (их дэфил я один),
    переправились через воду ко внутренним стенам. Мы спешно стянули
    большую часть сил на защиту, но удержать не смогли. Несмотря на все
    старания, укрепить ворота так и не успели, ни в крепости, ни в башне.
    Последующая атака на стартовую башню была настолько массированной, что
    мы отступили на респ, дабы не сливаться: сил явно не хватало. Жаль,
    немного не дотерпели - вскоре подошли союзники [GT] и гильдия [EXG].



    (На скрине - только пуг, без [Rise])



    III. Расцвет

    Отбор назад всех наших владений много времени не занял - каток
    сифареров, думаю, ушел на другую карту. Единственным маневром был
    разгром часть сифарероской армии возле испанской башне, дабы обезопасить
    тылы при взятии наших владений.



    Вскоре вновь был взят и Бэй. Пока мы стягивали силы противника на левую башню, отвлекая на себя достаточно большой зерг пуга, [GT]&[EXG] захватили Хиллс, затем совместная атака трех наших гильдий через водные ворота подарила нам Гаррисон.

    Три
    крепости на карте, топ-1 прирост в прайм - у сфров явно не было
    мотивации, желания и онлайна; но и редчайший эффект для нашего сервера -
    наличие трех гильдий на одной карте - явно сказался.

    Из последующих запоминающихся событий на вечер... да одно оно было:
    прорыв в Гаррисон, уже после окончания прайма. Остаток наших сил (онлайн
    чуть поредел) мы перебросили в Гаррисон, но не успели сгруппироваться -
    контратака неприятеля сократила нашу численность, но объединившись с [GT], мы смогли сохранить нашу крепость.





    Эпилог

    Очень, очень жаль прощаться с интересным боями во второй тройке. Спасибо шикарным противникам [OSC], [ZDs] и [Rise], против вас было играть интересно и познавательно; спасибо чуть более слабым, но запоминающимся [LC], [PEG], [iddQ], [Hope], [RR];
    спасибо и ордам испанцев, но вряд ли они это читают). Не всегда мы
    выступали удачно, но нервы потрепали многим, свой фан мы получили.

    Впереди нас ждет третий тир, состоящий из одних немцев. Гильдии Desolation постепенно оживают, активизируются на WvW
    - перспективы у сервера есть. Мы будем рады каждой гильдии и каждому
    игроку, перешедшим на наш серв - второй тир мы вернем, но чтоб
    продолжить путь вперед, необходимо количество активных гильдий сравнимое
    с SfR-ским. Все может быть, спасибо за внимание и удачи!
  • Воскресные мероприятия Unit Team [Unit]



    Суббота 08.12.12, утро, special event

    Коммандер - Santiaga, карта - Eternal Battleground

    Цель минимум - сохранение и укрепление домашних башен и крепости, цель максимум - захват замка StoneMist.

    Дневной коммандер справился с задачей справился замечательно: с
    небольшим отрядом Unitов смог организовать сопротивление вторгающимся
    Millerам, големным рашем захватил СМ, организовал пуг. Днем его сменил
    я, продвинулся на север, Анзальяз и Мендон, но с крепостью Оверлук не
    получилось. Через некоторое время, когда и мне пришлось отойти, нас
    достойно заменил союзный коммандер из [BAND] - Master Illai.

    Результатом special event было преимущество на Eternal Battleground,
    укрепленный центральный замок с полным набором гильдбафов. Вечером,
    часов через 14, его потеряли, но все равно, цель была выполнена.







    Воскресенье 09.12.12, 19 00 - 22 30, team event "The Road So Far"

    Коммандер Space Flywheel, карта - Miller`s Sound

    Сразу после сбора мы прошлись по торговым палаткам, запаслись
    припасами и получили полную информацию об укреплениях всех башен. На
    момент начала эвента Desolation владел стартовой башней и крепостью Бэй, имелся небольшой пуг и отряд [IRON]
    (то появляющийся, то пропадающий, но не особо многочисленный); на
    некоторое время была даже очередь, чему мы искренне были удивлены. Наш
    онлайн был примерно 30 человек на протяжении всего эвента.

    Первой целью стала северо-западная башня LongView. Осадив ее по
    всем правилам, мы практически снесли укрепленные стены, но контратака
    противника уничтожила всю технику. С трудом отбившись и объединившись с
    подошедшими [IRON], с количестве 10 человек, мы двинули к северо-восточному Cliffside, находившегося под властью Kodash.
    Как оказалось, противников в башне очень много, и мы отступили - но
    союзники остались, в твердой уверенности, что мы их поддержим. Через
    несколько минут, разумеется, они пали, за что обиделись на нас. Не самый
    красивый момент, но сказалась недостаточно хорошая координация между
    нами и англоязычными гильдиями, исправим. Союзники вскоре вновь
    растворились, а мы стравили толпы немцев с разных серверов, уйдя из боя.

    Пока немцы воевали между собой, гоняя друг друга от Гэррисона до Клиффсайда и наоборот, мы сделали повторную атаку на Лонгвью, взяли его и укрепили. Осада была тяжелой, но финальный аккорд в виде броска к тронному залу вышел на загляденье.



    Быстрый маршбросок через север подарил нам Клиффсайд, чем мы отрезали Кодашей,
    сражавшихся уже на тот момент внутри крепости. Атаковав сзади, мы
    разнесли и тех и тех, осадили внутренние ворота крепости, но Кодаш провел атаку вторым темпом в наш тыл на башню. Тут, пожалуй, стоило бросать Клиффсайд и долбиться дальше в ворота Гэррисона - но мы приняли решение вернуться, но не успели, потеряв шансы и на то и на другое.



    Окопавшись в Лонгвью, мы обстреливали требушетами крепость, а тем временем Кодаш прорвались во внутренние ворота Гэррисона.



    Мы попытались накрыть их сзади, но не успели - миллеры практически не
    мешали касту своего последнего оплота на карте. В оставшееся от прайма
    время мы готовили голем-раш на внутренние ворота. Подошедшие пуги (о да,
    они появились!) подключились к постройке големов ну очень активно -
    жаль лишь, что последующую атаку накрыли Кодаши, контратака которых поставила под удар наш Лонгвью.



    Прайм наш закончился, мы пытались передать бразды подошедшим [EXG], но ребята не особо нас поняли. Отбив атаку Кодаш, мы потеряли башню в пользу Миллеров - нас оставалось очень мало, время прайма зашкаливало.

    Насколько я следил за ситуацией после, [EXG] потеряли фул-грейд Бэй, но он был возвращен к 2 ночи [IRON]+[GH].
    За время нашего прайма мы находились в атаке, не давая противнику ни
    минуты покоя, захватывали вражеские укрепления и улучшали свои. Один из
    редких за последнее время эвентов, когда не приходилось отвоевывать свои
    домашние территории с нуля - возможно, пора привыкать к этому? Desolation
    явно получил плюс к морали, обжаривая на медленном огне немецкие
    колбаски, активизировался пуг, появились очереди - возвращение во второй
    тир кажется нам реальным, отрыв увеличивается, появляются хорошие
    перспективы для сервера. Мы же учли свои ошибки, будем их исправлять. Но
    даже с ними мы приносим очки и пользу всему серверу - а не это ли
    успех? Дорога вверх еще так длинна - но мы сделаем все, чтоб пройти этот
    путь быстрее. До новых встреч!
  • Тем временем набор в гильдию продолжается! Все подробности на сайте unitteam.ru или в скайпах)
  • Лениво было писать, да и не о чем особо... Один из самых скучных и
    занудных эвентов за последний месяц. Я бы вообще не хотел проводить
    праймов на буднях этой недели - но существует ответственность перед
    сервером и стойкое желание вернуться во вторую тройку. Ладно, вернемся к
    отчету.



    Среда 12.12.12, 20 00 - 23 00, team event "Push"



    Понедельник и вторник немецкие Кодаши активно играли днем, сократили часть разрыва. Наш дневной коммандер Santiaga периодически организовывал сопротивление, да в по вечерам немцам давали жару. Цель вечернего эвента было подавить сопротивление Кодаша и получить максимальный фан, но на сей раз случилось все иначе.

    Кодаш практически всю среду слакал. Нагло, бесхребетно слакал. В итоге к вечеру лишь на карте Miller`s Sound Borderland
    не было нашего перевеса - но был он как раз у других немцев, хозяев
    карты, где они скомпоновали все свои силы. На карте присутствовали силы
    гильдии из альянса [IRON] (с которыми мы, кстати, недавно уладили
    все взаимонепонимания), немного пуга. Территориально мы владели лишь
    своими домашними укреплениями - башней Гринбриар, крепостью Бэй, да парой торговых палаток. До нашего прихода союзники в основном сидели в обороне, но мы договорились штурмовать Блюлэйк - единственный форпост Кодашей на
    карте. После небольшого осмотра, было принято решение обстреливать
    требушетами с руин стены башни. Противник предпринял несколько
    контратак, но безуспешно, поэтому он был вынужден окопаться внутри,
    заставив стены и двор осадной техникой.



    Попытка штурма провалилась - не хватило опыта взятия хорошо укрепленных
    замков, да и растягивание сил (одну группу пришлось перебросить на Бэй отражать штурм Миллеров) себя не оправдало. Снеся огромное количество техники, мы улетели на респ, запомнив это поражение, чтобы учесть в будущем.

    Вектор атаки сменился на северо-запад - Бэй находился под массированной атакой красных немцев. Контратака была стремительной: портал за спину, разгром, починка ворот.



    Развивая успех, [Unit] захватили северо-западную башню Лонгвью, где смогли окопаться и сделать передышку.





    Ситуация была на тот момент следующая: подошла гильдия [GH] и штурмовала Блюлэйк, Кодаши же в это время сцепились не на жизнь, а на смерть с Миллерами на Хиллсе. Рассудив, что Кодаши не продержаться без подкрепления долго, а для Миллеров Гэррисон важнее, нежели Хиллс, мы начали артобстрел стен родной крепости Миллеров,
    чем оттянули на себя огромный зерг. Противник взял нас в долгую
    блокаду, пытаясь снести требушеты, захватить башню, но мы держались - а в
    это время союзники осадили Хиллс.



    Несколько успешных вылазок и контратак дали нам еще полчаса времени, но
    один раз нас все же разгромили. Пока большая часть нашей команды бежала
    респа на подкрепление, немцы, несмотря на героическую оборону нескольких
    человек, оставшихся в башне, прорвались и захватили северный оплот. Хиллс
    же был к тому времени потерян, так что задачу минимум мы выполнили - но
    не бросать же башню, ставшей этим вечером нам уже почти родной?



    Перегруппировавшись, внезапной атакой мы вновь отобрали ее, пока миллеры оборонялись от [GH], гоняя их между Гаррисоном и Клиффсайдом. Что там происходило, я не знаю, координация между нами была никакая - даже с иностранцами общаться много проще.

    В последние полчаса эвента союзники теряли-отнимали Блюлэйк, а мы вновь потеряли Лонгвью - и вернуть ее уже не успели.



    Проблемы еще сохраняются, хотя часть из них мы и смогли уже решить. Но у
    нас все впереди - онлайн растет, качество игры повышается, наш сервер
    не превратился в развалины после ухода всем-известной-гильдии, а
    наоборот, развивается и становится все более самостоятельным.

    Всем спасибо за внимание... и да! Очень скоро премьера нашего мувика за авторством Trimir! Следите за обновлениями.
  • "The waterfall of arrows"

    by Trimir


    Unit Team [Unit] (Desolation)

    Spoiler:
  • Воскресенье 16.12.12, 19 00 - 22 00, team event "Return"



    Наконец произошло то, о чем говорили и мечтали всю последнюю неделю - возвращение во вторую тройку, к нашим давним знакомым Arborstone и Baruch Bay.
    Возвращение порадовало, боев в поле стало намного больше, но чего-то не
    хватает... может достойных противников? Эх, где там сифарки, как они
    там в первой тройке? Но речь совсем не о них сегодня.

    На Arborstone Borderland все было в руках ушлых французов, из союзников были лишь [IRON],
    да и те на другой карте - помощи ждать было неоткуда. Хотя как потом
    оказалось, я был не прав. После захода на ближайшую лесопилку мы
    присоединились к нпс-коммандеру, который, вместе с несколькими людьми,
    штурмовал стартовую башню, поддержали атаку в нужный момент - растоптать
    сопротивление арборстонцев после сноса ворот было не сложно.
    Spoiler:




    Отбив попытку реконкисты, мы начали курсировать между палатками и лесопилками, набирая достаточно припасов для штурма крепости Хиллс,
    но штурм, к сожалению, провалился. Мы вновь начинаем на пустой карте
    против максимально укрепленных фортификаций - привет второй тройке!
    Противник тем временем начал методично разносить стены нашей башни,
    расстреливая с горы требушетами.
    Spoiler:




    Тем временем сонные испанцы захватили свою башню и двинули на Бэй - мы позволили им, хотя и был вариант забрать башню себе следом. Оттянувшиеся силы французов позволили нам пробиться внутрь Хиллса,
    разрушить осадную технику - но мы растянулись, что позволило защитникам
    разбить нас. Новый сбор, бросок на крепость, пробой частично залатанных
    ворот - и как следствие, мы окопались на висте с катапультами и
    баллистами. Противник несколько раз пытался контратаковать, но
    безрезультатно, не хватало сил даже снести технику. Наконец, арборстонцы
    смогли собрать требушет, направленный на наши катапульты - а ведь до
    разрушения стены оставались 1-2 выстрела... Но припасов в крепости не
    оставалось, а быстрая перегруппировка наших сил позволила сделать
    повторный удар, ворота внешние не восстановлены, стены же были лишь
    немного залатаны - у крепости не было шансов устоять.
    Spoiler:




    Взяв Хиллс и включив баффы, мы поймали несколько диверсантов, наладили поставки припасов и начали укреплять стены.

    Следующий период эвента был насыщен боями в чистом поле, наша команда
    против зерга французов (и изредка - испанцев), причем в каждом из боев
    мы одержали победу; порталы что перед, что позади противника удавались
    без единой помарки. Ошибки с прошлых эвентов были учтены - хотя
    пространства для развития хоть отбавляй.
    Spoiler:




    Например во взятии т3 башен - на Крэгтопе было без шансов. К этому моменту созрел план для голем раша на Гаррисон, но необходимо было оттянуть силы противника. Путь лежал к единственной башне испанцев, где сошлись силы 3 серверов...
    Spoiler:




    Победа в поле была за нами, но испанские силы спрятались за стены,
    французские же полегли - нам ничего не оставалось, как отступить. Но
    оказалось, что часть арборстонцев в это время атаковала Хиллс, куда мы, как Чип и Дэйл, поспешили на помощь. В крепости ряд игроков, включая меня, выкинуло с критической ошибкой, но Tralalal подхватил
    коммандорство и выдавил супостатов из родной крепости. Я к этому
    моменту вернулся и мы начали строить големов. Как раз подтянулись
    долгожданные союзники - [GoD].
    Spoiler:




    Построив на две гильдии вместе с пугами порядка десяти големов (но если
    не ошибаюсь, то было 9), мы порталами перебросили их к французскому Гаррисону - хотя координироваться на две гильдии было не просто. Пустой Гаррисон, пустой Крэгтоп, СанниХилл - к моменту штурма Бэя у французов упала мораль в глубокий минус, наблюдался оутмэннед баф (который у нас пропал где-то ко взятию Хиллса).
    Spoiler:




    Все замки, кроме респовой башни испанцев были за Desolation (после нашего ухода северные башни были потеряны, несмотря на все старания [GoD]). На мой взгляд эвент Return удался на все 100%. Еще бы одну гильдию на Baruch Bay Borderland...
    Spoiler:



    Spoiler:


    Spoiler:




    На момент окончания эвента Desolation был первым по приросту с
    огромным отрывом и второй по очкам. Испанцы набивают ночами, Французы -
    утром и днем, зато в прайм гильдии Десоляси ведут и с отрывом. Что-то в этом есть... До новых встреч!)
  • Четверг 20.12.12, 20 00 - 23 15, team event "Deadly Blow"



    Пролог

    Всю неделю мы с замиранием сердца следили за гонкой во второй тройке: французы утром-днем отрывались, Desolation
    вечером догонял, а по ночами испанцы наверстывали упущенное. И если
    арборстонцев догнать за вечер было практически невозможно, то испанцы
    могли нас догнать лишь в понедельник-вторник. Потом отрыв стал
    увеличиваться, мы стали успокаиваться... но ночь за ночью испанцы все
    равно пахали на пустых башнях и крепостях, сокращали отрыв и гнались за
    нами. Именно, чтоб не было казусов к концу недели, мы и запланировали
    операцию "Deadly Blow".



    Три пути

    Первой задачей любого эвента является выбор карты, на которой стоит играть. Родная карта была полностью под властью [IRON], испанская - родные территории были под властью той же гильдии, можно было бы им помочь, но последняя карта, Arborstone Borderland, была под контролем французов на 100%. На этой неделе мы играли лишь на ней - будем последовательны.



    Вторжение

    Пока часть команды стояла в пробках, стремясь доехать до дома, мы в
    несколько групп смогли взять башню Рэдлэйк, а затем крепость Хиллс. Цель
    на начало эвента стояла следующая: застигнув неприятеля врасплох,
    захватить как можно больше крепостей, разрушив все укрепления на них.
    Тактика... какая к черту тактика при пустых стенах? Таранный раш
    оправдал себя, следом пали Гаррисон и Бэй. На этом наш дебют
    заканчивается.
    Spoiler:






    Отступление

    Отправив отряд Shalm заниматься Бэем, а отряд Eleanora Dunkan - Хиллсом,
    я сильно рисковал, распыляя наши силы. С другой стороны,если бы нам
    дали немного времени - это было бы оправданно. Но нам его не дали...
    Начались неприятности с Гаррисона, упущенный месмер забросил
    группу французов во внутренний двор, начал штурмовать ворота. Яростная
    атака основных сил нашей команды похоронила эти надежды, но месмер -
    честь и слава ему - заставил еще за собой побегать. Аналогичная ситуация
    случилась в Бэе - но там диверсантов за стены закинуть не смогли, помешали. Отправив отцов турниров под руководством Polar Fox отрезать сапплай с севера у французов, я еще больше растянул силы, за что вскоре мы поплатились. Наша атака на СанниХилл провалилась, испанцы же, взявшие к тому моменту Блубриар, врывались в Бэй. Удерживать Гаррисон не представлялось возможным, пришлось отступить на Бэй и Хиллс.
    Наша родная крепость была приоритетной на тот момент, а потому в
    морской крепости ряды защитников редели, отражая волны атак испанцев и
    французов, которые сменяли друг друга. Выгодней было проиграть
    французам, что мы и сделали. На тот момент мы владели лишь родными
    землями - башней и крепостью, но наконец-то объединились в единый кулак,
    который готов был нанести ответный, жестокий удар.
    Spoiler:






    Контрнаступление


    Началось все неудачно, попытка взять Гэррисон провалилась,
    защитники встретили нас в тронном зале огромным количеством техники.
    Проигрывать - всегда неприятно, поэтому в дело вступила наша излюбленная
    стратегия "качелей". Атака на испанский Блубриар, иллюзия атаки на Бэй. Следом должна была идти атака на Крэгтоп, но французы наступали на Хиллс
    большими силами. Это соответствовало нашим планам, на этих ребятах мы
    опробовали милитрэйн. Отремонтировав ворота, последовали дальше плану -
    захватили Крэгтоп, сменили направление, захватили Бэй - но к сожалению, противник угадал и оказал сопротивление. Подавив противника, мы выдвинулись на Гаррисон, на этот раз захватив его - во много за счет того, что французы аннексировали Крэг... который мы вскоре вернули назад себе.
    Spoiler:






    Эпилог


    Последней нашей атакой был СанниХилл, полностью укрепленный,
    забитый французами - мы его не взяли. Жаль, до полной покраски карты не
    хватило буквально немногого. Вдвойне обидней было, что после окончания
    прайма некому было бы передать наши достижения - [IRON] и компания заняты на двух других картах, [GoD] сегодня без прайма был, наши дррузья [GH]
    помогали айронам на одной из карт - а других гильдий и нет. И мы пошли
    отстреливать игрушки, да укреплять снежные стены - или на турниры, кто
    куда - нам интересны все аспекты этой игры.

    Desolation остается во второй тройке, достойно, а значит можно успокоиться. До новых встреч!

    Spoiler:






    P.S. Прошу прощение за малое количество скринов, не было времени, да и лагал сильно.
  • Суббота 22.12.12, 09 00 - 14 00, team special event



    Commander: Santiaga

    Очередной специальный эвент нашей небольшой команды начинался на EBg, где небольшой группой (онлайн на протяжении всего эвента был 10-15 человек) организовали уже традиционный голем-раш на замок StoneMist, захватили и закастовали на себя, организовали бафы... и оставили карту на довольно известного коммандера Moorta. К моменту ухода замок был минимум т2, близок к т3. К сожалению, через полчаса-час замок пал.

    Мы переместились на карту Desolation Borderland, где из Лонгвью с очередным голем-рашем выдвинулись и взяли Гаррисон, вторглись в т3 Хиллс... на 10% успел вернуться утренний каток немцев, который на волне успеха захватил и Гаррисон. Надо сказать, в Хиллсе было достаточно много пугов, но уже на защите Гаррисона стояли единицы, мораль такая мораль.
    Spoiler:




    Имея в наличии 10 человек, сложно сопротивляться такому утреннему онлайну Элоны - ох, как они нас поразили им - и мы двинули на карту Arborstone Borderland. Захватив там Рэдлэйк и Хиллс, мы полностью посвятили себя апгрейдам. Укрепив на т2 крепость, мы передали дела подходящим [IRON]ам и на этой мажорной ноте ушли отдыхать.
    Spoiler:






    Воскресение 23.12.12, 19 00 - 00 00, team event "Soul of the Phoenix"

    А ведь начиналось все так привычно - у противника т3 укрепления, ну а мы захватили Рэдбриар, из необычного на начало эвента было лишь наличие союзников - [GH]. Они начали устанавливать требушеты, в чем мы им помогли парой, Бэй начал постепенно крошиться... Мы решили, что пора бы открывать второй фронт, взяли Блулэйк, но в это время пришла информация от Richmondа,
    что немцев 50+, шансов сохранить требушеты мало, поэтому большую часть
    сил мы перебросили туда, оставив небольшой отряд отцов sPvP под
    руководством Polar Fox (Pollux) резвиться на востоке.
    Spoiler:




    Сразу оговорюсь, что онлайн наш был 35 человек, но разные группы
    периодически отделялись выполнять различные задачи, а вышеупомянутый
    рейдерский отряд в 90% случаев действовал вдали. Для небольшой команды
    вроде нас, такой онлайн весьма сильным, но гильдиям в 100-200-500
    человек, наверное, кажется малым. С другой стороны, в таких огромных
    гильдиях часто бывает сотни людей пассива, но это их путь. Да и не о том
    речь...
    Spoiler:




    Следующие полчаса проходили в непрерывном фарме бэйджиков. Немцы волнами
    накатывали, а мы, меняясь с союзниками, громили их раз за разом.
    Количество воюющих было столь велико, что рука разить уставала, поля
    становились красными, а я в это время убивал людей-невидимок. Непрогрузы
    суровы становились, была ситуация забавная: на встречных курсах
    пробежали вплотную друг к другу с немецким рейдом, не видя друг друга -
    хорошо еще, у нас они первыми прогрузились - снесли. Одновременно с тем,
    наш рейдерский отряд вновь захватил Блулэйк.

    Наконец, стены пали. Плохо о ребятах с Desolation говорить не
    хочется, но требушетить умеют далеко не все: наши ребята с корпуса
    плотников-инженеров писали мне гневные ноты. Ну и пусть, я тоже плохо
    стреляю, благо есть специализированные люди у нас в гильдии (привет, Santiaga!).
    Наш первый прорыв за внешние стены проходил весьма занимательно,
    требушетный обстрел, сносы мортир, непрерывные атаки немцев... отбивали
    несколько атак, их порталы радовали безумно, но очередной волной они
    захлестывали наши артиллерийские позиции. Мы базировались на севере,
    одной их атак нас все-таки разнесли.
    Spoiler:






    И вновь внешние стены, пролом ворот, танцы вокруг. Ребята с гильдии [GT] выстроили свои требушеты, мы свои, Орда еще.. разделяться против такого количества немцев оказалось плохой идеей.
    Spoiler:




    Последний заход внутрь, базирование с юга (было несколько хороших идей,
    но с союзниками координации не хватало, а выделить отдельные группы не
    представлялось возможным, рейдерский отряд Pollux в это время уже
    показывал чудеса тимплэя на турнире. Кстати, насчет аренников - ребята
    выигрывают платные турниры, чтоб за призовые кристаллы покупать плюшевых
    грифонов. Так-то.). Мы окопались с юга, были в очередной разрушены
    стены и ворота внешние, начался расстрел внутренних стен...

    И продолжался он очень долго. Наш прайм 3.5 часа плюс-минус полчаса - а
    заканчивали пробой стен уже после полуночи. Немцы действовали по
    отработанной схеме. Респ на Гэррисоне - взять сапплай - починить
    стену на 40-50% - атаковать наши позиции - респ. Они великолепные
    защитники, строители, но в поле стоят не лучше, чем испанцы или
    арборстонцы. В это же время часть сил Элоны Рич забрала Блулэйк у наших
    пугов, которые были дико расстроены отсутствием поддержки с нашей
    стороны.
    Spoiler:




    Мы очень устали к тому времени, но и Richmond уговорил остаться,
    да и гордость не позволяла уйти без хоть какого-то прогресса. Около
    полуночи стены наконец пали, немцы, несмотря на полностью уставленный
    техникой тронный зал, так и не смогли нам ничего противопоставить: [Unit], [GH], [GT], несколько человек с [GoD], намертво вцепились и не оставили немцам даже шанса.
    Spoiler:




    После взятия люди рассосались, проспали месмера в Бэе (который особой
    пользы не принес), были пробиты ворота с севера и Бэй оказался вновь в
    руках Элоны - человек 7 в защите ничего не могли противопоставить
    многочисленному катку. Мы уже должны были уйти: почти всех людей я
    отпустил, но коммандер союзников попросил 5 минут на релог. В итоге 20
    минут пришлось, сонно зевая, досиживать после полуночи еще, не очень
    хорошо, да и в конце грустно было терять результат 5часового труда.
    Spoiler:






    Но все равно, Unit Team проявила себя в несвойственной для себя
    манере, но с положительной стороны: длительный прайм, затяжная осада. Из
    привычного были лишь разгромы превосходящих сил противника, да схватка
    лишь против одного сервера - французов было не больше, чем испанцев на
    прошлой неделе. Этот эвент вскрыл основную проблему нашу на текущий
    момент - нехватка опыта во взломе т3 крепостей, укрепленных
    многочисленными противниками. Но мы уже анализируем прошедший эвент,
    вносим коррективы.

    Надеюсь, вскоре мы порадуем вас чуть больше - до новых встреч!
  • Четверг 27.12.12, 20 00 - 23 00, team event "Happy New Year"



    Давно не писал отчетов, прошлый эвент вообще пропустил... он был
    короткий и скучный. Много захватов, но 2 часа - это несерьезно. Но этот
    эвент заслуживает особого внимания, это этакий отчет об исправленных
    ошибках. Во многом пересекается с эвентом "Soul of the Phoenix".



    Началось все привычно, аутентично - со взятия Редбриара на карте Elona Reach Borderland,
    шансов у противника не было почти там, обсуждать тут нечего. Но
    впереди, на горизонте, возвышалась грозная твердыня - т3 крепость Бэй,
    ставшая для нас знаковой после воскресного 5часового эвента. Укрепившись
    в нашей башне и возведя грозные осадные машины, мы начали бомбардировку
    немецких стен. Противник ответил своей излюбленной тактикой: атака
    леммингов в 2 волны. Первая волна (каждая из волн примерно равнялась
    численности нашей команды, а то и больше) атаковала лагерь с припасами,
    когда вторая шла в самоубийственную атаку на требушеты. Мы справлялись,
    теряя примерно 1 требушет из трех, успевая восстанавливать их. Вскоре
    подтянулся пуг (да здравствует оживающий Desolation!), который
    навязал свою войну у ворот крепости, дав нам время выстроить осадные
    машины, громящие внутренние стены. Группа инженеров под руководством Santiaga работали как проклятые, отряды под руководством Eleanora Dunkan и Pollux,
    чередуясь между собой, выполняли рейдерские налеты и отрезали поставки
    ресурсов, поставляли припасы нам и защищали осадную технику. В это время
    основной костяк сдерживал и отправлял домой толпы неприятеля.
    Spoiler:










    Вскоре, внешние стены упали. Мы закрепились на южном берегу, а к моменту
    нашего прорыва от внутреннего кольца стен осталось процентов сорок. В
    начале осады полностью улучшенная крепость имела полные склады припасов,
    но к тому моменту оставалось около 700 сапплаев, которые таяли прямо на
    глазах. Мы ожидали, что они уйдут ремонтировать стены, вспоминая
    воскресные эвент - но они укрепляли тронный зал... Стены были
    практически пробиты, противник не мог оказать организованного
    сопротивления, но неожиданно подошла бригада строителей, сильно
    подлатавшая стены. Возможно это было подкрепление с другой карты, к
    моменту прорыва в тронный зал, немцев было очень много. Мы разрушили
    огромное количество техники, зачистили стены, но на балконах тронного
    зала были растоптаны... Часть наших сил перегруппировалась, двинулась на
    помощь оставшихся в пекле... но не успели. Можно много оправданий
    сделать многократно превышающих силах противника, о сложности взятия
    позиций, нашпигованных техникой - но признаю, мы просто не затащили.
    Впрочем, это было не фатально: внешние стены были все еще пробиты, часть
    осадных машин жива. Мы восстановили разрушенные требушеты, вновь
    пробили единственную отремонтированную внешнюю стену, продолжали обстрел
    внутренних, которые были залатаны где-то на треть.
    Spoiler:








    Это последний эпизод взятия Бэя. К нам подошло подкрепление - наши давние друзья [GoD],
    которые закрепились на севере крепости, не давая прорваться
    подкреплению, в то время, как наш инженерный корпус разрушал стены,
    втаптывая надежды немецких защитников в пыль. Забавный факт, но с
    англоязычными союзниками все вышло намного красивее и слаженнее в
    аналогичной ситуации, нежели с русскоязычными друзьями. Новый прорыв во
    внутренний дворик не оставил элонам шансов - технику они не успели
    восстановить, а оставшейся не хватило, чтоб остановить совместную атаку [Unit] & [GoD].
    Spoiler:






    Из запоминающегося на конец эвента, могу ответить лишь битву (фарм
    бэйджиков) на северном сапплае, где после длительного сражения очередная
    волна атакующих немцев захлестнула нас, да уничтожение требушетов в Гаррисоне, которые рушили стены Бэя.
    Требушеты мы снесли, несмотря на непрекращающийся прессинг со стороны
    неприятеля. Под конец боя у меня навернулся клиент, поэтому на такой
    мажорной ноте мы закончили наш эвент, передав вожжи в руки
    евросоюзникам.
    Spoiler:








    Это последний эвент в этом году для нашей команды. Unit Team не
    скоро снова соберется вновь на эвент - впереди праздники. Так жаль...
    Это могла быть превосходная неделя - надеюсь, по ее итогам Desolation & Blacktide останутся во втором тире оба, чтоб через неделю подарить нам максимум фана. Elona Reach...
    удачи ей не желаю в первом тире, буду болеть за СфР дальше. Главный
    итог - прогресс в штурме т3 крепостей, забитых под завязку противником.
    Ощутимый прогресс, свои ошибки мы учли. Не это ли главное? До новых
    встреч!
  • Постепенно выходим из новогоднего отпуска и продолжаем набор.

    У нас может раскрыть себя любой. Лидер или обычный игрок, любитель платных турниров или фанат военной техники, хардкорный краб или человек, интересующийся всем сразу. В гильдии есть WvW-эвенты, но  можно отдельно договориться, чтоб их не посещать - некоторые продвинутые крабы или аренники так и поступают. Однако, при всем при этом, у нас высокий онлайн и мотивированный, опытный состав. Командный игрок вольется буквально сразу в состав, почувствует себя своим.
    Нас 70 с лишним человек. По меркам гильдий GW2 наша команда очень небольшая - в разы меньше других гильдий. Да, наш состав расширяется, но расширяется лишь за счет активных игроков. У нас нет 350 человек с парой сотен тел балласта и еще сотней немотивированных зомби, у нас каждый игрок - личность.
    Заявки можно подать на нашем форуме UnitTeam.ru
  • Продолжаем набор русских юнитов по всем игровым направлениям (WWW, PvE и SPvP), нам важен каждый. Присоединяйся к команде!
    Spoiler:

    image
    Осталась неделя до конца бесплатного трансфера - выбор за тобой!
  • Еще бы места были на сервер =(
  • продолжается набор активных WvW-игроков.
  • один из наших свежих роликов:



  • Unit Team: Springtime

    Уже минуло более полугода GuildWars2, наступила весна, можно подвести некоторые итоги. Unit Team за минувшее время возмужала и окрепла, как команда, как коллектив. Гильдия активно участвует во всех аспектах игры: регулярные WvW-эвенты и ганки, PvE представлено постоянным фармом данжей и фракталов, а так же недавно введенными гильд-миссиями, sPvP-игроки могут найти себе компанию или команду любого уровня, от казуального до хардкорного.

    Команда состоит из активных, опытных игроков; преимущественно
    взрослый коллектив сочетается с энергией молодежи. Амбициозные игроки
    могут найти для себя перспективы стать офицером, обычные игроки
    встретят теплую атмосферу, новички - советы, а конст-пати - бонусы от
    крупной гильдии, при сохранении некоторой независимости.

    Unit Team - это активная команда, с бурлящей социальной жизнью, идеальная грань между казуальностью и хардкором.



    Идет набор игроков следующих направлений:

    PvX - игроки, которые берут от игры все, разбираются во всех аспектах игры.

    WvW - глобальная война и teamplay - не пустые слова

    sPvP - тигры и доляки - любой найдет команду по душе

    PvE - данжи и фракталы, гильдмиссии и эксплорер



    Набор осуществляется строго через заявку на форуме UnitTeam.ru
    Spoiler:

  • [Unit] 5 - 2 [Rise]

    image

    Состоялось первое GvG нашей команды против русской
    гильдии [Rise] с сервера Seafarer Rest в формате 15 на 15. Бои были
    напряженные, наша GvG team действовала как тореадор против разъяренного
    быка.

    Итогом стала сокрушительная победа [Unit] со счетом 5-2! Браво команде и РЛу - Polar Fox!

    Состав GvG Team:


    Polar For, Cold Space, Rashkaaa, Eleanora Dunkan, Forum, Katatonic
    Prince, Dusk Mesmer, Dogonu, Biohazard Re, A B A T A P, Nycteascandiaca,
    Bargest Will, Veleman, Flamia Pureheart, Dzheb, Paddlemasher,
    Semicarry, Mia Morsa, Alicia Teh Black, Wonderwise Margera, Silan
    Bogatyr, Voofel.


    Видео, к сожалению, не будет. Надеюсь, с других GvG будут ролики, но
    ролики райзов весьма хорошего качества (картинки), так что их смотреть
    можно.


    Пользуясь случаем, приглашаю гильдии, заинтересованный в дружеском спарринге 15vs15 и 20vs20, на GvG.


    Писать мне в скайп, или в игре на Cold Space или Polar Fox.




    Набор активных игроков продолжается, требование - желание играть в команде.


    UnitTeam.ru