Правила форума

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы присоединиться к обсуждению, вам нужно зарегистрироваться, или войти под своим логином на сайте GuildWars-2.ru

Топ пользователей

  • при запуске лаунчера все время пишет

    validate your email address
    your email address has not been validated.This is a
    security measure to ensure we can contact you in case
    you need to update your account information

     

    нажимаю send на почту приходит сообщение

    Thanks for creating a Guild Wars account!

    You're almost done-we just need you to confirm your email address by clicking the link below

    нажимаю на ссылку открывается сайт там вверху слева написано

    Template "{"code":3010,"product":1008,"module":1,"line":462,"text":""}" not found

    и так постояно
  • Сорри новичок сразу не заметил Подфорумы Проблемы с клиентом и игрой
  • Аналогичная проблема.

     

    В саппорт написал - пока тишина. 

     

    По этой причине может быть пустой закладка аукциона? (буква "О").
  • Solarius сказал(а)

     По этой причине может быть пустой закладка аукциона? (буква "О").


    Аукцион не только у тебя не работает =). У нас например у половины гильдии письма внутриигровые через раз отправляются, а трейда между игроками в игре нет и единственная возможность передать что-то кому-то - это послать письмо. Также очень часто после перезахода в игру кикает из гильдии.

  • привет! у моего друга такая фигня произошла...он зарегистрировал аккаунт и установил клиент, но после того как он ввел логин и пасс появилась такая надпись:



    28го игра запустится или ошибка связана с чем-то другим?
  • У меня такая же проблема. Писал в саппорт 2 раза, прошли сутки, ответа нет...

  • - где покупали ключ?
    - какой ключ покупали? (предзаказ или с 28?)
  • я вот хотел уточнить по поводу моей ошибки:

     


    Я купил игру, но не могу войти, выдаёт ошибку "9 x x x x" – "Either there is no current Guild Wars 2 event or this account is not authorized to participate in one. If you believe an event is running that you should have access to, please contact Customer Support."


    Hide «

    Описание ошибки:
    "Either there is no current Guild Wars 2 event or this account is not authorized to participate in one. If you believe an event is running that you should have access to, please contact Customer Support. For additional support, please visit http://support.guildwars2.com."
    перевод: Либо сейчас нет бета-теста, либо ваш аккаунт не может принимать в нем участие. Если вы уверены, что сейчас идёт бета-тест, и у вас должен быть доступ к нему, обратитесь в службу техподдержки.

     


    у меня 28го игра запустится или ошибка связана с чем-то другим? а то я не увидел решение этой проблемы на форуме... 
  • ключ покупался на Гамазавре - игра с 28го...

    и я покупал тамже - игра с 28го
  • У меня предзаказ. Зря только переплатил, играть всё равно не могу(( Время идёт - саппорт молчит..
  • Сегодня попробовал снова теперь по ссылке заходит на сайт и пишет

    Failure

    The link you clicked is expired or invalid.

    Провал

    Ссылка Вы нажали истек или недействительным.

    :(
  • Kortes сказал(а)
    ключ покупался на Гамазавре - игра с 28го...

    и я покупал тамже - игра с 28го


    Это нормальная ошибка. 28 попадёте в игру



    STASMK сказал(а)
    Сегодня попробовал снова теперь по ссылке заходит на сайт и пишет

    Failure

    The link you clicked is expired or invalid.

    Провал

    Ссылка Вы нажали истек или недействительным.

    :(


     

    Сейчас есть проблема с активацией почты. Но активация для игры не нужна. Пустит и так.
    Просто пробуйте периодически. Когда наладят - получится :)
  • спасибо за ответ:) будем ждать 28го:)
  • ну вот наступило 28, а мыло все никак не хочет проходить валидацию, хорошо теперь хоть на сайт переходит по ссылке, но пишет, что ссылка не рабочая (дословно написано несколькими постами ранее).

    эх арена такая арена, еще немного и будет как угноваhappy-dance 
  • таже проблема.demon
  • И у меня ссылку фиговую дает
  • Собственно, а зачем вообще нужно подтверждать мыло?
  • HimerRokovoi сказал(а)
    Собственно, а зачем вообще нужно подтверждать мыло?


    чисто для саппорта

  • Сегодня смог нормально подтвердить мыло, пробуйте тоже.maracas
  • Kortes said:

    такая проблема вылазиет при воде логина и пароля играл с 28  по 4 . что делать ? надписать в сапорт или нет?  правда играл у себя дома и у друга может это бы из-за смены айпи адреса ? что делать посоветуйте . заранее спс.




  • Скажите пожалуйста, у меня при каждой попытке запуска игры на почту приходит сообщение типа A log-in attempt from the following location is currently awaiting your authorization.This location is approximated based on information provided by your Internet Service Provider. If in doubt, deny the request and try again.If you are certain this log-in attempt was not made by you, then someone else knows your log-in credentials and you should change your password immediately via Account Management.For security purposes, we alert you each time your account is accessed from an unrecognized location. To authenticate this log-in attempt, please click the link below:

    Без перехода по предлагаемой ссылке в игру и в личный кабинет не зайти. Так и должно быть или можно как-то оптимизировать процесс, чтоб не заходить каждый раз на почту?

  • svanku said:

    Без перехода по предлагаемой ссылке в игру и в личный кабинет не зайти. Так и должно быть или можно как-то оптимизировать процесс, чтоб не заходить каждый раз на почту?



    Это из-за смены айпи. Если у вас динамический айпи то каждый раз при его смене должно выходить такое сообщение из соображений безопасности, проходя по ссылке вы собственно подтверждаете айпи, там же есть галочка "запомнить этот айпи".

    Чтобы этого не было надо либо ждать пока не запомнить все айпи что вам выдаёт, либо поставить статичный айпи.
  • Если вам нужно отключить проверку подлинности по электронной почте для Вашей учетной записи. Следуйте по это ссылке http://en.support.guildwars2.com/app/answers/detail/a_id/9222  И кликаем на What do I do if I am having problems with e-mail authentication? и делайте по инструкции, выведенной ниже. Имейте ввиду, что при аутентификации Ваш аккаунт проверяется при помощи уникального пароля для Guild Wars 2, который Вы ранее нигде и никогда не использовали, который находится на вашей почте и имени любого игрового персонажа.
    Удачи!
  • спасибо за ответы ) буду пробовать )